Previous Entry Поделиться Next Entry
Нарисовал мороженое
Microvector
microvector
Мороженое в вафельном рожке. Ice Cream cone isolated on white

Хочется тёплых деньков, бродить по городу, вдыхать зелень, есть мягкое мороженое. Чтобы оно таяло и ложилось на язык искрящимся удовольствием.

Нарисовано: рожок — мэш и ромбы, гнутые по цилиндру, мороженое — градиентные полоски.

  • 1
Да, мороженое шикарное! Здóрово!

Вкуснячее :) Очень классно сделано

не хватает капельки стекающей, чтоб совсем слюнки потекли )
вафля настоящая прямо!

Пожалуй да, не хватает. Привинтим на следующей итерации 8) Ну, и тени поправим

эхх, мороженку захотелось :)
вкуснота!

Во! Значит правильный эффект получился )

Ах, спасибо! Видать, у вас уже тоже настроение летнее )

О, да) Сижу нос держу, чтобы при чихании не отвалился))

На самом деле предыдущие работы произвели впечатление "ленивого ковыряния в илле", а эта прям такая ням :)

Тогда вам лучше чайку с мёдом, а не морожко, да.

Увы, в таких занятиях всегда выбираешь, что тебе кажется важнее: качество (т.е. время) или количество. Да и рисовать я не умею, тут уж надо честно признаться 8))

А чего не хватает для полного восторга? 8)

А я буду гадом, но покритикую)

Рожок отличный, и само мороженное классное, но оно как будто из гранита высечено.

Я бы сказал, что из монтажной пены 8)
Надо поразмыслить над текучестью

Согласен, и на безе больше похоже. Но выглядит симпатично :)
Может быть попробовать сделать углы переходов "свет/тень" более мягкими?

Во-во, безе, точно!
Насчёт переходов попробую, ага.

Вкусно! Еще бы тертым шоколадом посыпать... мммм...)))

Пасиб 8)
А шоколод и всякие вишенки, это уже для симиляров припасено.

Я тут еще подумала... А вам не кажется, что если освещение сделать не рассеянным а направленным то предмет будет выглядеть более объемным и живым? Те же падающие тени не будут такие одинаковые по периметру и не будет ощущения картонности. Хотя вполне вероятно, что это все излишняя работа для стоковых изображений))

От направленного света тень гладкую сделать сложнее, т.е. дольше. Поэтому делаю попроще и побыстрее 8). Что поделаешь — фабрика картинок.
Но для интереса конечно можно попробовать.

Такое ощущение что у вас работы принимают каждый день. Или мне кажется и приемка как у всех 1-2 недели?

Как у всех приёмка. Ни на минуту быстрее.
Просто вывешиваю здесь постепенно, для развлечения почтенной публики.

Просто пост о йогуртовом завитке был всего 3 дня назад и в комментах вы написали что надо нарисовать мороженное. Видимо оно уже было нарисовано)

Неее, мороженое вчерашнее. Приёмка была сегодня ночью.
Всё по-честному.

а мне кажется - класно, ничего лишнего
капельки, текучесть, прочие детали - ненужно усложнят (имхо конечно)

Спасибо. Значит и текущий вариант кому-нить сгодится!

>гнутые по цилиндру
а по английски это что за команда? ...

Можно сделать цилиндр, как фигуру вращения через Эффекты → 3d, и пустить ромбики, как текстуру. Но нужен был немного искажённый на конус цилиндр, поэтому я делал через искажение по мэше.
Впрочем, на картинке всё это безобразие малозаметно.

какооой вкуууусный!! ням!)

Конечно нет, какие тут церемонии

прикольное! Я всё никак не вылезу из ангин, и грежу о мороженном. И тут на тебе! Ещё и наполовину шоколадное.

Мне понравился рисунок. Хоть и не натурально, но по стоковски.
У меня Илл в плане на обучение. Пускаю слюни на ваши картинки с недавнего времени.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account