• 1
Как раз задумалась о правильной организации картинок, а то их становится все больше, а они по-прежнему все валяются в одной куче. И про СтокСабмиттер я только сейчас узнаю, пришло время провести реформу в своем компьютере)))

Ага, чем раньше начнёте, тем меньше хлопот потом *)

я просто делаю папки по 10 штук файлов, номерую папки по порядку. А элементы, которые можно использовать, копирую в отдельное место.

А почему по 10 штук?
С загрузками это как-то связано?

Помогает продажам такая схема загрузки на Шаттер? Как часто загружать получается?
Я заметила что если загружаю два банча с интервалом в неделю, а последнее время проверяют примерно около двух, то все два банча проходят проверку сразу. Так, что получается нет никакой разницы — загружать два средних банча или один большой.
А ты работаешь только со стоками или ещё какие-то проекты есть?

Ой, сколько вопросов сразу %).
Отвечаю.
— На Шатр я гружу регулярно, каждый день. Кажется помогает.
— Разница при загрузке есть в двух аспектах: как близко после приёмки картинки будут располагаться к началу «нового» и как равномерно они будут там распределены. Оба эти аспекта важны.
— Только со стоками работаю, ага.

Всегда интересно посмотреть, как что устроено у других. Примечательно то, что чужой метод кажется мега сложным, а свой не идеальным.
Я создаю папки по типу 503_Abstract pattern. При этом, в этой папке находится жпг, аи, епс и нужные для некоторых стоков архивы. Все. 1 изображение=1 папка. Через каждые 100 изображений переношу 100 папочек в папку 501-600. Минусом своего метода считаю поиск нужной папки (допустим надо определенную картинку найти), но т.к. это случается довольно редко, закрываю глаза на это.
Разбивать работу на недели не могу себе позволить из-за врожденного сопротивления к обязанностям и дисциплине :)) У меня получится- в папке первой недели 20 картинок, в папке второй всего две.
А ну и добавлю, что гружу пачку картинок сразу на все фотобанки.

Забавно) у меня в прошлом году была такая же недельная система, но в итоге я поняла что нефига не могу найти толком, в итоге все переделала.
Сейчас система такая - года, месяцы, в каждом месяце 3 папки Ai (там исходники), Eps, Графикривер. Иногда появляются папки Растр, Фотошоп
Файл в каждом месяце обзываю месяц/год/порядковый номер типа: 0413001.
Месяц прошел, папка закрыта)

Не совсем понял, чем новая система помогает в поиске относительно старой?
А зачем выделять исходники в отдельную папку?

интересно) но для меня сложно))) у меня папки только по месяцам март_13 и тд, самое удобное пока

Думаю, это от колва работ и стоков зависит.
Если в месяц выходит сотня работ и загружать их нужно на 12 стоков, то система нужна *)

У меня бардак :) подпишусь на комменты :)

я сортирую отдельно вектор и фото по месяцам, вектор - каждый проект отдельно, так как у меня бывает много файлов всяких дополнительных к одной работе, типа эскизов, вдохновляющих картинок, этапов работы и тп, обязательно одну превьюшку оставляю в папке месяца, чтобы сразу было видно что там. готовые к отправке работы гружу во временную папку "загрузить" и сразу на шаттер и фотолию. когда шаттер все примет - гружу всю кучу на остальные стоки, иначе забываю, что куда уже загрузила, а из временной папки удаляю ))

сток-сабмиттер у меня ничего никуда не грузит почему-то, хотя идея использовать его для ключевых замечательная, он пошустрее работает, чем бридж, надо опробовать.

а с названиями у меня бедааааааааа )))
и кстати, идея с симиларами в папках следующих месяцев - отличная, беру!

Непростая у вас схемка 8). Впрочем, если устраивает, то почему нет.

А Сабмиттер ещё и помощь в подборе ключей оказать может. Что его несомненно украшает.

Основные папки: Ai_files, Approved, Pending, Ready.
Особого порядка в папке с аишными исходниками нет, так как если чтото надо - беру епски.
Когда сижу рисую и рисунок готов - сохраняю его в папку "Ready",
рисую рисую рисую....
потом после того как загружу эти файлы на сток - перемещаю их в папку "Pending"
Там они лежат до проверки.
После проверки я их перемещаю в "Approved" (там папки Vector & Raster)
Итого у меня такие динамические, постоянно изменяющиеся папки:)

Ну да, многие, как оказалось, любят поперемещать 8)

Свои пять копеек :)
Все исходники разложены по категориям (жратва, самолеты, тектуры и т.д.). После съемки все заливаю в папку "Неразобранное", там полный абздец, там лежит всё, что отснято для стоков. Потом из этой папки выбираю нужные мне файлы, как правило симиляры с одной съемки. Создаю в папках (тех которые разложены по категориям) новую папочку с названием, чтобы я потом понял, что там лежит. Там же начинаю проводить отбраковку того, что на сток не пойдет. Обрабатываю, обработанное складываю в там же созданную папочку "Готово". Потом пишу названия и ключевые слова.
Для загрузки на стоки создана папка с номерными подпапкамаи 001, 002 и до того номера, когда мне стоки надоедят. В эти номерные папки и складываю порциями готовые к отправке файлы, симиляры тоже разношу по разным папкам. Регламентированного количества файлов в папке нет, сколько сделаю, столько сделаю. Всё. Загрузку на стоки осуществляю Октопусом, открыл номерную папочку с батчем и давай загружать на все стоки по очереди. Папки, которые отправлены на стоки полностью, убираю в архив.
На шаттер гружу вручную, там действительно удобно. На все остальные грузит и сабмитит Октопус.

Надеюсь я не сломал твой мозг описанием своей схемы :)

Пасиб за инфу *)
Оказывается во многом похоже. Несмотря на то, что у вас фото, т.е. своя специфика.

Я постоянно рисую на трех компах. Потом стала путаться в файлах. Какие-то дублировались на всех, каких-то наоборот в нужный момент не было под рукой. Со временем перешла own cloud. Храню файлы там, периодически делаю back up, чтобы ничего не потерялось. А сортирую их по тематики, так как-то проще найти, когда нужны уже готовые детали.

Ну да, разумно хранит в облаке, если работаешь на разных машинах.
А вот насчёт поиска: неплохо бы, кажется, искать по вбитым ключевикам, чем перебирать вручную, но пока я что-то не подобрал инструмента для этого.

я опять со своими баранами - а вы прямо каждый-каждый день грузите на шатер? не так чтоб одного засланца и приблизительно через 10 дней всю очередь нарисованного со времен последней загрузки? у меня в свете полуторамесячной частоты проверки вектора на шатере формируется страх, что если так и дальше пойдет, то продаваться будут последние несколько штук и остальное канет в лету еще до появлении в поиске =/

Гружу каждый день, когда рисую. Обычно так: первый день — 1 картинку, второй — 2 картинки, третий — три картинки, и дальше по три.
А насчёт чистой техники с засланцем, я не уверен, что она хорошо работает. Экспериментировал и так и эдак. Остановился на изложенном варианте.

Делаю в 3д, работа "проектами" - т.е. на одну тематику сразу пачка картинок делается. Соответственно проекты в стоковой папке разложены по подпапкам просто по названиям. Внутри свалены все исходники и рендеры и отдельная подпапка с финальными картинками под заливку. И еще одна отдельная куда копируются под айсток, т.к. для него приходится сильно сокращать ключевики. После приемки на айс эту папку удаляю если мимо прохожу.
Залитые ключую стоксабмиттером и ручками гружу на шатер. Часто шатер показывает какието ошибки в ключах - поэтому гружу руками, а найденные баги сразу же в сабмиттере можно поправить.
Ну а потом уже сабмиттером лью на пачку в штук шесть второстепенных стоков.
Для айса - отдельная прога deepmeta. Там процесс приходится повторить для ключевиков и скопом выставить категории. Гемор, с учетом что каждый ключ дипмета проверяет на сайте. Но без проги заливка вообще какойто ад.

Так-так, интересно )
А почему не «льёте» Сабмиттером на Айс?

А рабочие файлы со всем "накаканым" все артборда хранятся где то в другом месте я так понял из описания, а это уже на посылку подчищеные и проверенные?

Все файлы вместе хранятся.
Рабочие .ai, а подчищенные, готовые к отправке .eps.

Вопрос не совсем в тему, но я не совсем поняла Вашу схему загрузки на Шаттер, Алексей - вы заливаете файлы через сабмиттер, а потом сабмитите их вручную? спрашиваю, потому что как-то очень медленно и печально на Шаттер через сабмиттер работы грузятся на проверку - тоже прихожу к выводу, что проще "ручками закинуть"
И, если можно, еще вопрос о загрузке - Вы когда-нибудь использовали какие-то хитрые приемы типа "теории засланца" или просто грузите работы по мере их готовности?


Edited at 2013-09-26 20:32 (UTC)

— На Шатр гружу руками через веб-интерфейс. У них это удобно и быстро. К тому же, Шатр даёт львиную долю выручки, тут лучше всё держать под контролем.

— Нет сейчас особого смысла в засланцах, загрузка-то всего дня три висит обычно. Когда речь шла о паре недель, тогда это в какой-то степени имело смысл. Хотя, мне кажется, нервов от угадывания момента там было больше, чем пользы 8)

У меня для вектора и растровой копии отдельные папки по месяцу JUNE14, JULY14. Если папка пухнет от нарисованного, присваиваю индекс (1), например, JULY (1) или (2).
Работаю на трех компах, особо не путаюсь, тк все из нарисованного, как правило, берут с первого раза.
Вот с фото - гимора больше, во-первых фоток больше физически и во-вторых, их берут даалеко не всегда сразу, переделываю. Путаница возникает, случается. Но не критично.
На некоторые фото можно и положить, если где-то упорствуют и не берут подолгу, легче сделать новые.

  • 1
?

Log in