Previous Entry Поделиться Next Entry
Istockphoto поднял отчисления на треть
Microvector
microvector
Покатался по музеям, приехал, а тут такое!
Non-Exclusive Vector Royalty Rate=20%
Айс поднял неэксам отчисления с 15% до 20%, т.е. прямо сразу на треть.

У меня Айс зарабатывает (вместе с партнёркой ещё) около сотни в месяц, т.е. примерно 4% от общей выручки со стоков. Нечего говорить, что это ничтожно мало. Например, по статистике от microstockgroup Айс стабильно держит уверенное второе место за Шаттером.

Так вот, если раньше я просто недоумённо почесывал репу, почему дескать у меня Istockphoto «не летит». То теперь хочется заняться этим вопросом вплотную.

А у вас какую долю Айс в продажах делает? Как с ним вообще дела?

  • 1
тоже порадовалась последним новостям с айстока)) у меня айс внезапно активировался и обогнал шаттер, теперь по прибыли на первом месте, странно так :)

Вооо! Вас-то мне и надо 8).
Вы картинки туда через сайт заливаете или Сабмиттером? А ключевики как расставляете, выбираете из предлагаемых ими?

Айс очень плох стал в последнее время, получалось тоже около 100 долларов с него в месяц. Больше половина денег теперь даёт партнерка, с каждым месяцем набирает обороты. За прошлый месяц было 165 партнерских продаж, а на айсе дыры в статистике чуть ли не в неделю шириной, ваще айс не айс.

Как картинки заливаете, если не секрет?

На данный момент, у меня, айс находится на 3м месте.

1е место, пока еще, уверенно держит графикривер, за ним, с отставанием в 2 раза, шаттер, и 1/3 ниже шаттера, идет айсток.

Ну это видимо исторически обусловлено, что ГР на первом месте. Вы же там сначала регистрировались, а уж потом на остальных, так?

Айсток - больное место. Такой притягательный и такой непонятный))

Что, тоже всё не тем местом поворачивается, которым надо? 8)

у меня с ним не складывается никак) вообще нет продаж, пока заливала сама, он вообще не принимал, ключевики не те, Сабмиттером принимает, но не продает)

Вот и у меня похоже.
С полгода почти уже ни к ключевивам не придираются, ни к качеству. Всё берут почти. А продавать не хотят, мдя

У меня айс с партнеркой дает столько же, сколько шаттер. Я с айса начинала свою работу со стоками, после него уже ничего не было страшно;)
А новость очень радует))

Если не секрет, как давно там портфель?
И каким способом картинки отправляете?

Айсток впереди всех с большим отрывом - во основном его партнеры рулят.

Традиционное уточнение: как заливаете, каким способом?

Обогнал в прошлом месяце Шаттер :)
Но у меня масштабы еще не то чтоб алё. В том месяце Шаттер и минимума к выводу не набрал, а Айс набрал с горкой. Это партнерская программа, продажи на сайтах-сателлитах - если бы не она, вообще от Айса толку бы не было, я так понимаю.

Партнёрка значит. А какое отношение прибыли партнёрки и самого Айса? За апрель, например. Гляньте, если не сложно.

А у меня он как-то уныленько, хуже фотолии. Но я правда и не гружу туда почти, возни много.

Это да, если Сабмиттером не пользоваться, то загрузка аховая.

ок, спасибо, у меня пока нет доходов)))

по ссылке выше не смогла посмотреть статистику- твой профиль выдала ссылка. Давно пытаюсь найти, где же можно соотнести продажи по партнерке и обычные

Сори, да, ссылка на мой профиль (нет у них контекстных, увы).
Смотрите у себя в профиле на вкладке «Stats» за прошлые месяцы.

раньше Айс давал пол Шаттера :) (золотые времена...)
щас скатился до четверти от Шаттера
гружу вектора вручную, добавляю похожие потом Дипметой, фото гружу Дипметой

а новостью вы меня порадовали :))) (я не читаю давно их новостей, а вот зря оказывается :))

Ага, понял. (В сторону, мне бы 25% Айс от Шатра давал! ы)

Леха, не уверен, что прав, но мне кажется, что возможно в этой новости есть и небольшая ложка дегтя...
Не знаю точно, как было раньше (экзамен на айсток в процессе), но сегодня, читая айстоковские хелпы, наткнулся на таблицу в которой показан уровень отчислений в зависимости от количества продаж.
Да, теперь 20%, но если нет эксклюзивности, то этот уровень остается таким же вне зависимости от продаж.
Раньше было так же? Почему-то мне кажется, что до этого отчисления все же росли...

iStock-illustrations-sales
А вот ставки фотографов.


iStock-Photos-sales

Раньше 20% на Айсе было только на самом верху (примерно, как в таблице фотографов сейчас). Т.е. их можно было заслужить, но очень не быстро. А теперь всё сразу. Класс!

(Если конечно забыть, что 20% это полное грабительство 8)

У меня Айс где-то в уголках подсознания торгует себе незаметно. Да так незаметно, что я на него почти забил.

Вот оно и жаль, что незаметно (
Я в том смысле, что у кого-то дюже хорошо, а у кого-то совсем слабо. Неравномерно больно.

У меня продает хорошо, несмотря на то, что портфолио небольшое. Сначала с продажами было туго, потом начала заливать "руками" и ключевики прописывать самостоятельно (сабмиттер часто режет нужные слова, а автоподбор дает откровенную чушь). После этого продажи и процент приемки стали расти. Такие дела ) Но возни много конечно.

Ага, пасибо. Похоже дело всё же в ключевиках в большинстве случаев.

из-за сложной загрузки с кучей вспомогательных форматов и перекрасками плюс отлупов мол мы видели, как вы рисуете - эту картинку вы могли бы нарисовать и лучше - у меня там висит, по-моему, даже не двадцать работ, которые я время от времени пытаюсь штурмовать пополнением (вручную, ключевики как у девушки выше берутся с шатера и урезаются до 10-15 "близко к тексту" и даже без синонимов или примеров использования типа открытка, кавер и прочее - они сильно нервничают по этому поводу); для них же еще приходится удалять весь текст с картинок, белый фон, но при этом оставлять белую подложку, например, под зубами, белками глаз и прочими элементами, которые должны оставаться белыми - наверное так и надо изначально рисовать, но с моим подходом это практически пересобирать каждый рисунок надо))
ну и при этом количестве работ, из которых продаются, как всегда, только несколько штук, капает долларов 10-20 каждую неделю (а если бы взять и загрузить остальные 400 штук, было бы, наверное, больше чем на шаттере даже без повышения выплат). жалко, что у них нельзя грузить буквы и картинки с текстом - мои алфавиты и открытки, завязанные на текст, не имеют вообще никаких шансов на проверку =)

Хоть толк от возни с ними есть, это хорошо!
К тому же, я думаю, теперь вы уже сразу рисуете хотя бы с небольшой оглядкой на требования Айса *) Это должно постепенно ускорить процесс.

Скажите, пожалуйста, принимают ли на Айсток eps10?

Принимают. Но просят указать это в описании.
Я приписываю «EPS10 opacity».

У меня айс дает примерно 1/4 от шаттера, но и картинок там в 4 раза меньше. Они по ключевым часто зарезают загрузки и последнее время я как-то айс забросила. Надо догрузить что-ли... Похоже буду так же оставлять 15-20 ключевых, не больше.

А заливаете каким образом?
(15-20 ключей кажется маловато, имхо.)

У меня Айс дает половину шаттеровского дохода. В основном - партнерка. Гружу руками, портфель по объему где-то 1/6 шаттеровского.

Спасибо.
Всё больше уверяюсь, что загрузка руками на Айс ненапрасна.

Айс у меня хоть и на втором месте, но это благодаря партнерке.
А сам он очень мне разонравился и никакие повышения отчислений не вернут мою любовь )
Более 500 работ, а роста за 2 последних года практически нет

С другой стороны, хорошо хоть партнёрка работает 8)
Так далеко не у всех.

У меня Айс в июне дал рост 109% по сравнению с маем. Жду-не дождусь результатов партнерки: мои картинки на партнерские сайты добавили только в мае, ужасно интересно посмотреть, что получится. А вообще в этом году Айс сильно просел. Бывало, делал до 20% общего заработка, а сейчас не более 10% (в июне 7%).

Уточню, в июне Айс напродавал больше чем в два раза (рост 109%), чем в мае?

Привет.
А чем ты загружаешь и сабмитишь работы на Айсток?

Поясните пожалуйста, что такое "партнёрские продажи" на Istock? Внезапно упало 87$, не могу понять откуда. Погуглил, народ пишет, что это партнёрские продажи. А что это такое и как это работает, не пойму

Большинство стоков продают контент не только на своей площадке (сайте), но и на других — сайтах-партнерах. У Айса учёт собственных и партнерских продаж происходит отдельно.
Обычно партнерские продажи появляются в статистике Айса к середине следующего месяца.

  • 1
?

Log in