Previous Entry Поделиться Next Entry
Нарисовал крылья
Microvector
microvector
White Angel wings
Для этого правда пришлось ощипать лебедя.
А то, что не пошло на крылья, отправим на подушки 8).


Vector wings Illustration Outline

Всё перышки заботливо сделаны мэшем. Отсюда получился здоровенный размер файла.
Пришлось уменьшать артборд до 200 пикселей.

  • 1
Ого, какая детализация! Здорово!

Копи-пэйст вестимо, хотя с изменениями конечно. Так что не всё так страшно, как кажется сначала *)

Эффектно! Сколько времени ваялось?

Около часа всего, перышки же были готовы уже.

(Классная аватарка! 8)

классно :) сразу полезли мысли, что еще можно из перышек сделать)

Спасибо )
Поделитесь нафантазированным?

ну во-первых, я бы эти крылья к кому-нибудь прилепила, к девочке какой-нибудь) и еще почему-то в черном цвете крылышки вижу, красивые и зловещие :)
ну и женские аксессуары: головные уборы, сережки, элементы одежды)

С рисованными девочками у меня плохо, увы.
А вот насчёт черного цвета подсказка неплохая, надо будет попробовать.

А покажите ка нам своих девочек )))

А я то подумал, что "с рисованными девочками у меня плохо, увы" означает, что не получаются они )))

Честно сказать, я даже не знаю, как к этому подступиться 8).
Ну ниче, может доберусь и до них как-нить.

Как подступиться?
- Прочитать статьи про рисование женского лица, прически, тела, одежды...
- Посмотреть как их рисуют другие
- Взять фотку их домашнего архива и используя полученные ранее знания красиво обвести, раскрасить и наложить простые тени )))

Нужно как-нить гайдик нарисовать )))

Edited at 2013-06-07 09:21 (UTC)

Ок, а вы нарисуете пробную девушку ))) Читателей много, устроим разбор, под него как раз гайдик сварганю (основываясь на том, во что выльется обсуждение) Как вам идея? )))

Если гайдик понравится, тогда нарисую, почему ж нет

Светящийся ободок, типа нимб, сверху прибить)))

+1 и еще можно наоборот дорисовать красный хвост и рожки - такой ангелодьявол

Принимается, спасибо 8)
Наверное сделаю оба варианта

Хорошо получилось. Приятная картинка.

ого! восхищена!
у меня было много женщин с крыльями в эскизах, а на деле без них остались, потому что не могу осилить))
ну и присоединяюсь к Дининым задумкам... крылья, перья пользуются спросом)

Спасибо 8)
Ага-ага, уже записал в идеи

Здравствуйте.
Извините за офтоп. Возник такой вопрос. В какой день лучше всего загружать работы на стоки?

Привет!
Конечно в пятницу тринадцатого, лучше всего в полнолуние 8)
А если серьёзно, то лучше всего, чтобы приняли в понедельник-вторник. Чтобы в разгар разбора они появились в новинках. Но добиться этого сложно, ведь приёмка зависит от загруженности инспекторов.
Я гружу на Шатр сразу, как нарисую, а на остальные стоки — по понедельникам.

Так если по понедельникам загружать то и попадаешь на выходные. Загрузил на фотолию картинку 5 дней ждала очереди... Не лучше ли загружать допустим в субботу?

У меня на Фотолии в день загрузки проверяют. Всегда. На других — по-разному. А в субботу я не работаю 8). Да и как видно в моём случае, грузить в понедельник выгодней, чем в субботу.

Описал, как сам делаю и почему. А вы решайте конечно самостоятельно, так надёжнее.

Они что по рейтингу как-то проверяют?

Извините, что вклиниваюсь...
А у вас вектор, раст, фото? Может от этого зависит. У меня только вектор, и фотолия тоже всегда в тот же день принимает, бывает даже за пару часов, хотя портфолио маленькое, пока всего работ 20.

У растровых копий своя очередь, их проверяют гораздо медленнее.

Просто Вы пишите, что загружаете и растровые копии, а это как я понимаю проверяют уже инспекторы связанные с фотографиями вот и интересно было сколько времени уходит на проверку растровых копий. Вы ведь растровые копии загружаете на все стоки?

Растровые копии гружу на Шатр, Фотолию, Колорбокс и Кэнсток. Обычно их проверяют дольше, чем вектор, с разной скоростью от раза к разу.

Привет, есть вопрос. По каким книгам или видео урокам ты учил иллюстратор? И я хочу так рисовать.

Прив!
Мне лично формат уроков на http://vector.tutsplus.com/category/tutorials/ нравится.
Ещё пользовался для узнавания самой проги видеокурсами. Но это достаточно давно было, надо брать свежее, для актуальной версии программы (интерфейса).

  • 1
?

Log in