• 1
Ого! Это действительно удивляет и мотивирует.
Ваш способ поиска тем очень интересен.

Всё лучшее — друзьям-конкурентам *)

И все-таки, эти все топовые картинки рисовались по наитию или был точный расчет и попадание? А были работы, которые "метили" (по личному ощущению) в топ, но не попали?
А так, да, иконки рулят...

Если бы все «попадали», то аутсайдеров не было бы 8).
Часто бывает, что думаешь хит рисуешь, а он пшик, и пропал с горизонта.
Но иногда попадаешь 8)

Вот меня давно мучает вопрос - качество или количество?
Всё-таки, что продуктивнее: метить в востребованные и крайне редко попадать или фигачить вяло продающееся количество?

Метить обязательно.
Но брать не количеством, а хорошо выбранной темой.
Как-то так, думаю.

А чтобы получить такую топовую картинку, порой приходится нарисовать 200 обычных( У меня как-то было, что одна картинка делала больше половины выручки)

ну сейчас в топ пролезть не так уж и просто. даже если шерстить стоки на топы и на незанятые ниши.
и результат более чем обескураживающий. тут же идёт речь не о заработке. тут речь идёт о эффективности работы, о угадывании что может стрельнуть, а что нет, то есть грубо говоря КПД. то есть если поднять КПД, то и цифры будут совсем другими.
а так конечно, я только рад за вас, по заработкам. без балды ~:)

Ну да, только КПД можно количеством/за время поднимать, а можно аналитикой тем.
А правильный путь, как всегда, где-нить посередине между ними.
Пасиб.

Мячик баскетбольный понравился =))

Ага, симпотный вышел 8))
Но в основном, как видите, берут что-то безликое.

обалдеть, неожиданно :) особенно неожиданно, что среди них йогурт)))

Йогурт — это молочный мозг! Когда-нить он всё захватит 8)

Круто, однако )

У меня все рандом. Только одна работа в топе по запросу, но приносит мало-мало )))

Т.е. все примерно равномерно продаются?

ага, замечала такое :)
выползает картинка в топ и понеслось :))) эх, побольше бы таких

Хоть и страшно, что такой перевес на топы выходит, но всё равно хочется ещё парочку 8)

Вопщем аналитика+расположение звезд рулят))
Как всегда спасибо за интересную информацию, и хочется пожелать дальнейшего развития того самого чутья.

Ага, пасиб!
Чутьё тренирую: пытаюсь узнать картинку на мониторе с закрытыми глазами, по запаху *)

Нормальное явление. У меня на Лии у одной картинки около 4000 загрузок , а остальные и рядом не стояли. А тема, между прочим, очень даже избитая

Я прикинула эти данные для своего портфеля, и получилось:
4% это примерно 20 работ, собрала первые двадцать работ из портфеля, оказалось они дали за все время 70% дохода и 68% скачек.
Но здесь надо учитывать, что там большинство работ - давно загруженные, и соответственно дольше продавались. А летом вообще ничего из нового в топы не всплыло.

Ну да, тут важно, что это в месяц.
Но расклад в обоих случаях удивляет (меня во всяком случае).

вы лишний раз подтвердили мое намерение работать на качество, а не на количество) даже в своем небольшом портфолио заметила эту тендецию: за редким исключением на всех стоках продаются одни и те же картинки и делают мои скромные доходы) да, без аналитики стоки это не источник дохода, а хобби))

Тут важно баланс найти, думаю. А то очень обидно, когда делаешь-делаешь, а картинка пролетает. (А это неизбежно случаться будет.)

Да, интересное наблюдение, а я для души все рисую . Эх, надо перестраиваться.

Зачем?
Если всё устраивает, то стоит ли менять.

Так только об этом и пишу везде.

Круто-круто! =) А как была статистика собрана, это три месяца цыфры запоминались, или за раз как то можно отделить?

да, пожалуй...так оно и есть... посмотрела свой портфельчик... еще раз так оно и есть )))

Задумалась о том, что 4 процента делают половину выручки...

Спасибо за идею.

  • 1
?

Log in