Previous Entry Поделиться Next Entry
Нарисовал сосиску
Microvector
microvector
Grilled Sausage
Ах, что я только не рисовал. Но такого разгорячённого, продолговатого и гладкого подарка дедушке Фрейду ещё не делал.
Теперь и на его улице праздник 8)

Спрос в этот раз не изучал. Отдался на волю чувств, так сказать.
Такую штуку рисовать — сплошное удовольствие.



Sausage Vector Illustration Outline

В основном мэши и ещё раз мэши.
Только тень и круглые блики традиционно сделаны радиальными градиентыми.

  • 1
как же я хочу сосиську...с горчицей

Кажется, это она нас хочет, с горчичкой 8)

вентилятор посексуальнее был))

Пожалуй в вентиляторе ещё воздушность, возвышенность, можно сказать, была.
А тут только плоть ))

Как-то весело стало от одного тайтла :) Позитивный пост.
А меши как делаете? Сначала подходящую фигуру рисуете и потом ее в меш преобразуете или делаете в качестве основы линии/контуры и сшиваете их Mesh Tormentor?

Обычно руками леплю мэш из прямоугольника. Так предсказуемее ребра пойдут.
Сшиваю только в очень запущенных случаях.

А вы?

Я делаю контур подходящей формы, а потом преобразую его в сетку. Потом да, направляющие ручками подправляю, если вылезли.
Сегодня как раз увидела инфо, что можно расположить линии в виде сетки, создав таким образом нужную форму и сшить ее плагином. Вот и думаю, Вы так часто делаете объекты мешами, что возможно используете какой-то продвинуто-простой метод :)))

Кажется, когда привыкнешь к специфическому поведению мэшей, становится очевидно, чего и куда крутить. Это и можно считать продвинуто-простым методом 8)
Хотя «монстры» мэша наверное делают всё быстрее и эффективнее.

имхо, не хватает по краям характерных складок) они бы добавили узнаваемости)

ну в большинстве случаев там всё равно какое-то изменение рельефа на краях присутствует)

Изучу вопрос подробнее к следующей версии *)

Сосиска Home Edition, сoсиска Pro, сосиска Pro Lite ☻.

Сосиска Про хорошо звучит, ага )

В комментах собрание сосисочных знатоков:)

Скорее проголодавшихся к вечеру ребят 8)

Вегетарианцы проходят мимо)))

А может она поддельная! В смысле, соевая с красителями и ароматизаторами. (Говорят, достаточно популярная тема среди мясонеедов.)

А ка ты изучаешь спрос? Что используешь?

Надо хоть изредка первый пост читать *). Там есть ссылки на самое интересное.

вот вопрос к отражению уходящему в прозрачность, как? маска с прозрачностью в градиенте? так нельзя) тогда как?

Маска прозрачности с градиентом.
Как так нельзя, если можно?

а разве она не растрируется? И еще не сталкивался с таким что изза клипинг маски тоже все растрируется, я тут так наигрался с одной картинкой обрезаной клипинг маской что жесть :)
И еще извини за много вопросов, паттерны как выкладываешь екпаунднытыми и обрезаными, или в виде наложенного паттерна на квадрат по поверхности?

— Маски в eps10 не растрируется (если всё же что-то не так выходит, нужен конкретный пример).
— Для паттернов в свотчес образец кладу, потом заливаю прамоугольник и делаю экспанд.

так если експаунднуть, то для того кто скачает паттерн из свотчес не подтянется, а на квадрате он может лечь далеко не так что бы можно было потом складывать. :) у меня просто с паттернами пока не сложилось и у всех разные методы :)

Образцов из свотчес покупатель всегда сможет воспользоваться.
А прямоугольник для заливки нужно по формату так подбирать, чтобы там неправильно обрезанных частей не было.

Порадовал :))) Сосиска ... это такое теплое, родное и понятное :)))
Фрейду далеко до этой сосиски.

Как только увидел, сразу возникли фрейдисткие ассоциации. Думал, я один такой испорченный. А потом пролистал и убедился, что не только у меня сосиска подобные мысли вызывает )
Классно сделано )

В одной культурной среде живём, чего ж тут удивительного *)

какие мы,европейцы, испорченные ) Интересно, чтобы жители Азии на счет сосиски подумали..?

А у меня вот такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы тень от объекта ... нет, не так. Блин, как объяснить? :)
Скажем, я создал сложный меш. даже целую группу. Теперь хочу сделать от него полутень-полуотражение. Да или просто тень. Пытаюсь объединить все объекты в один - и тут ступор: оказывается, меши не разбираются, не превращаются в просто контур. Ну и, собственно. эффект "параллельный контур" не работает.
В данном случае - как можно создать силуэт этой сосиски с тем, чтобы она не представляла из себя меша, а была обычным (не составным, не градиентным) объектом? Для малого, так сказать, веса.
Прошу прощения за бред, мною написанный, просто как раз сейчас, в данную минуту, столкнулся с этою бедой.

Чтобы сделать контур с мэша проделайте вот что: Object → Path → Offset Path с параметром Offset равным 0.
Это самый простой способ.

Понятно, спасибо! Вот только почему-то у меня мешевые объекты отказываются делать параллельный контур :(

Непонятно, но, видимо, печально (

  • 1
?

Log in