Previous Entry Поделиться Next Entry
Бедняжке iStockphoto не хватает денюжек
Microvector
microvector
Вот и мне пришло «письмо счастья», в котором Айс говорит, что случайно ошибся в моём отношении на $500, и решил их забрать обратно. И это после того, как я его похвалил за партнерку.

Особенно печально это выглядит, когда вспоминаешь, сколько нам отдают вообще. По моим прикидкам автору перепадает около 20% от денег, полученных за продажу.

Не будем считать чужое, это ведет к зависти, не наш путь *).
Но когда отнимают уже данное и потраченное. Ай-яй-яй, нехорошо, Айс, нехорошо.

UPD.
Ах, да! Показательная картинка про популярность стоков.
decline in popularity iStockphoto

  • 1
и мне пришло. Правда на 58$, но все равно не приятно, учитывая что айс у меня пока не особо разогрелся.

в моем отношении ошиблись на 466$ ...
лучи поноса в их сторону уже высланы

Карму они таким решением точно себе попортили, мдя

Мне как-то после увольнения с работы, пришла ЗП на карту(в момент увольнения я получил расчет), позвонили и предложили вернуть в кассу -возвращать не стал, ибо счел что я это заработал, и это лишь малая часть..) печально, когда заработанное хотят забрать...

Некоторые ребята на форумах хотели вывести деньги и удалить портфели 8).
Шутят, конечно. Но, думаю, Айс и про такой сценарий подумал.
И самое печальное, что не испугался такого развития событий.

законны ли такие требования?
если это ошибка в фирме, то взыскивать надо с тех, кто ошибся или списывать на расходы, по идее.

Бодаться по юридическим вопросам с Айсом... Это нужна гораздо более сильная мотивация 8)

А действительно, пусть списывают на расходы. Мы в данном случае не застрахованы вообще от дальнейших таких ИХ проблем.

К сожалению, мы вообще ни от чего не застрахованы 8)
Но может Айс таки одумается и начнет хорошо работать.

Остается только надеяться)

показательный случай на тему "класть яйца в одну корзину" или айстоковых эксклюзивщиков это не коснулось?

Это же вычеты по партнерской программе. Эксы в ней не участвуют. (Кроме редких старичков, которых тоже задело.)

да уж, графики показательные..
мало того, что на айс грузить не удобно, так там еще хрен что найдешь (как покупатель), сайт тупит страшно. неудивительно, что график вниз ползет..

Может они на отозванные деньги сделают поиск лучше *)

И у меня отжали 283. Но продают все же лучше фотолии. У меня уже даже депосит лучше нее стал)))

Дойдет и до неё очередь, обсудим и сделаем орг. выводы 8)

Ну, пока они не стали отнимать больше, чем давать, я конечно продолжу с ними работать. )) Но думаю, этот сценарий не за горами, судя по всем их поступкам за последний год. :-)

Поработал с Айсом и остался ему должен, как-то так? )

даа, я тоже прямо перед этим нахваливала партнерку айса :) мне теперь интересно, повлияет ли закрытие photos.com на продажи и отчисления...

При этом продолжают самодурствовать "на входе".
Сдаю сейчас экзамен, две работы приняли - зарезали вот эту с формулировкой "спасиба, нам такова не нада":


Ну да, послала бы "облачка диалога" или плашечку, вытянутую из квадратика с градиентиком при помощи макроса - было бы "нада". А так, зачем стоку, специализирующемуся на "уникальных авторских работах" человек, умеющий "рисовать руками".
(приписка: я не считаю эту работу уникальной и гениальной, но, имхо, не в галерею Уфицци экзамен сдаю, и этот вектор достаточно хорош и качественен для терпящего крушение стока).

Ага, ждали партнёрку, а получили экспроприацию честно заработанных.
Насколько я вижу, у меня больше всех собираются изъять.
Какие-то нелепые оправдания у них, типа - ой, а слона-то мы и не заметили!
И не замечали не один месяц...

Раз всех больше забирают, значит на пару бутылок чего-нить вкусненького все равно в плюсе останется *)

Ничего не прислали, но у меня там за все время пребывания 28 долларов насобиралось. Нечего отбирать))

да побыстрее бы уж совсем обанкротился

С глаз долой — и сердца вон? )
Да ну, пусть растут все цветы.

Вак больше денег приносит айс или фотолия?

Почитали форумы и прислали извинения:


Partner Program Recoupment Follow up - February 26, 2014

We hear your concerns over the recent recall of overpayments and we are sincerely sorry for having to inconvenience you in this way. While there will always be reason for adjustments in certain instances we also know that errors and adjustments have been all too common and we take responsibility for that.

Several months ago we took steps to address this, adding additional staff dedicated to managing iStock partner program royalties, and reviewing our systems and processes to improve on-time and accurate payment. To start, we reviewed the process for partner program and Getty Images royalties. This resulted in our notifying you on January 3rd and 9th that we had discovered inaccuracies with the partner program royalties for certain months that resulted in overpayments.

So you know, we also have some transaction corrections that will result in additional amounts being added to contributors’ accounts. Clean-up requires some work, but that work is in progress. The amount is not high—but the point is that we are making progress and for those who were asking; yes, our review is producing adjustments and in the contributor’s favor.

How the Partner Program royalty error occurred:

The overpayment issue was caused by a database numbering overlap which caused certain subscription downloads to be labeled as image pack downloads thereby resulting in a higher royalty rate being paid on those transactions. To arrive at our correction we identified the incorrectly labeled downloads and calculated the difference between the erroneous image pack royalty rate and the correct subscription royalty rate.

There was minimal impact with September partner program sales (royalty loaded in October) and a significant impact for October partner program sales (royalties loaded in November) when this issue was identified. The database issue was resolved prior to the reporting of the November partner program sales (royalties loaded in December).

We’ve made a number of changes to how we process our royalty transfers and hope to improve upon them going forward. We appreciate all your patience and understand how frustrating this has been for everyone. We apologize for having to make these adjustments after the fact.


Sincerely,
iStockphoto LP

Ага.
Из него прямо видно, как им извиняться лень )

Меня на сотню гоп-стопнули, не много в сравнении с некоторыми, но ощутимо. Почему-то особо не опечалился, как пришли так и ушли) Единственное - хотелось бы чтобы сразу вычли всю сумму, а не растягивались это на 6 месяц, забыть про этот кошмар поскорее)

Вот и я такого же мнения. Предпочитаю отрывать пластырь одним махом, а не 6 месяцев :)

В Америке судиться любят, так что, сдается мне, получат они не одну, как было сказано выше, порцию лучей поноса :) А Айс же американский сайт?

Ага. Думаю, им к судам не привыкать.

Эхехе. у меня около 30 сняли. Видимо, без этих денег они обречены были влачить полуроскошное существование (с)

  • 1
?

Log in