Previous Entry Поделиться Next Entry
Бедняжке iStockphoto не хватает денюжек
Microvector
microvector
Вот и мне пришло «письмо счастья», в котором Айс говорит, что случайно ошибся в моём отношении на $500, и решил их забрать обратно. И это после того, как я его похвалил за партнерку.

Особенно печально это выглядит, когда вспоминаешь, сколько нам отдают вообще. По моим прикидкам автору перепадает около 20% от денег, полученных за продажу.

Не будем считать чужое, это ведет к зависти, не наш путь *).
Но когда отнимают уже данное и потраченное. Ай-яй-яй, нехорошо, Айс, нехорошо.

UPD.
Ах, да! Показательная картинка про популярность стоков.
decline in popularity iStockphoto

и мне пришло. Правда на 58$, но все равно не приятно, учитывая что айс у меня пока не особо разогрелся.

в моем отношении ошиблись на 466$ ...
лучи поноса в их сторону уже высланы

Карму они таким решением точно себе попортили, мдя

Мне как-то после увольнения с работы, пришла ЗП на карту(в момент увольнения я получил расчет), позвонили и предложили вернуть в кассу -возвращать не стал, ибо счел что я это заработал, и это лишь малая часть..) печально, когда заработанное хотят забрать...

Некоторые ребята на форумах хотели вывести деньги и удалить портфели 8).
Шутят, конечно. Но, думаю, Айс и про такой сценарий подумал.
И самое печальное, что не испугался такого развития событий.

законны ли такие требования?
если это ошибка в фирме, то взыскивать надо с тех, кто ошибся или списывать на расходы, по идее.

Бодаться по юридическим вопросам с Айсом... Это нужна гораздо более сильная мотивация 8)

А действительно, пусть списывают на расходы. Мы в данном случае не застрахованы вообще от дальнейших таких ИХ проблем.

К сожалению, мы вообще ни от чего не застрахованы 8)
Но может Айс таки одумается и начнет хорошо работать.

Остается только надеяться)

показательный случай на тему "класть яйца в одну корзину" или айстоковых эксклюзивщиков это не коснулось?

Это же вычеты по партнерской программе. Эксы в ней не участвуют. (Кроме редких старичков, которых тоже задело.)

да уж, графики показательные..
мало того, что на айс грузить не удобно, так там еще хрен что найдешь (как покупатель), сайт тупит страшно. неудивительно, что график вниз ползет..

Может они на отозванные деньги сделают поиск лучше *)

И у меня отжали 283. Но продают все же лучше фотолии. У меня уже даже депосит лучше нее стал)))

Дойдет и до неё очередь, обсудим и сделаем орг. выводы 8)

Ну, пока они не стали отнимать больше, чем давать, я конечно продолжу с ними работать. )) Но думаю, этот сценарий не за горами, судя по всем их поступкам за последний год. :-)

Поработал с Айсом и остался ему должен, как-то так? )

даа, я тоже прямо перед этим нахваливала партнерку айса :) мне теперь интересно, повлияет ли закрытие photos.com на продажи и отчисления...

При этом продолжают самодурствовать "на входе".
Сдаю сейчас экзамен, две работы приняли - зарезали вот эту с формулировкой "спасиба, нам такова не нада":


Ну да, послала бы "облачка диалога" или плашечку, вытянутую из квадратика с градиентиком при помощи макроса - было бы "нада". А так, зачем стоку, специализирующемуся на "уникальных авторских работах" человек, умеющий "рисовать руками".
(приписка: я не считаю эту работу уникальной и гениальной, но, имхо, не в галерею Уфицци экзамен сдаю, и этот вектор достаточно хорош и качественен для терпящего крушение стока).

Ага, ждали партнёрку, а получили экспроприацию честно заработанных.
Насколько я вижу, у меня больше всех собираются изъять.
Какие-то нелепые оправдания у них, типа - ой, а слона-то мы и не заметили!
И не замечали не один месяц...

Раз всех больше забирают, значит на пару бутылок чего-нить вкусненького все равно в плюсе останется *)

Ничего не прислали, но у меня там за все время пребывания 28 долларов насобиралось. Нечего отбирать))

да побыстрее бы уж совсем обанкротился

С глаз долой — и сердца вон? )
Да ну, пусть растут все цветы.

?

Log in

No account? Create an account