Previous Entry Поделиться Next Entry
$3130 в феврале
Microvector
microvector
Хуже прошлого месяца на 8,4%. Но для короткого февраля это вполне нормальный показатель.

К тому же, скачек в феврале было больше, чем в январе (как на Шатре, так и вообще по всем стокам). Но расшир было меньше: 2 вместо 4-х, и жирных синглов поменьше: 0 вместо 5-ти 8).


Со вчерашней приемкой на shutterstock я перешагнул 1000 векторов!
Хе, только я могу ползти так медленно 8)
portfolio on shutterstock

Но с принятыми на работу ребятами, уверен, дело пойдёт быстрее.
А насколько эффективно — посмотрим в прямом эфире *)

  • 1
Поздравляю с новой вехой! ;)

Думаю, что не стоит расстраиваться такому падению продаж — это статистическая анамолия ;) К тому же скачиваний больше
А вообще я заметил, что практически у всех (отчитавшихся :) этот месяц получился лучше предыдущего и у меня в том числе :)

Так оно и правильно, если в НГ просадка была *)

Поздравляю с новым рубежом!!! Но я ползу медленнее тебя и по деньгам и по кол-ву, так что не прибедняйся ;)

Поздравляю с 1000-м вектором! :)

1000 - нереально просто :)
Поздравляю!

За три-то с половиной года?
Шутите, ага )

Неа, совершенно искренне:)
Но три года для меня тоже срок огого!))

Лёха поздравляю! =) спасибо что ты с нами всё это время!)))

поздравляю !!! и с тысячей и с тем что такая отдача от этой тысячи :)

Да нам сколько не дай, все мало ))
Шутю-шутю, пасиб *)

очень правильная тысяча, поздравляю!)

Пасиб!
Какая бы не была, в любом случае сердце греет *)

Не только ты можешь так ползти, еще я =)) Только вдобавок еще и не так продуктивно))

о! значит нас двое самых быстрых )

круто ! поздравляю с юбилеем )

Поздравляю с такими успехами !
Скажите,а это уже с учётом того, что уже работают и другие наемные иллюстраторы, или это доход только по Вашим личным работам?

За этот месяц только по моим, потому что картинок других авторов на тот момент ещё в портфель не попало.
А в новых месяцах будет уже по всем вместе.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account