Previous Entry Поделиться Next Entry
Нарисовали 200 картинок
Microvector
microvector
(Многие ребята интересуются, как там дела с принятыми ребятами-иллюстраторами, пошла ли работа. Отвечаю, что да как.)

За 2/3 марта мы сделали 200 картинок.
Работа идет, ура!

Нарисовали 200 картинок для стоков


Это первый полноценный месяц после набора. Поэтому план был для раскачки сделать хотя бы две сотни. А то ведь понятное дело, что надо привыкнуть, освободиться от завершающихся заказов, войти в режим.

Однако процесс пошел быстрее, чем я ожидал. Думаю, что до 250 мы всяко «допрыгнем». Полноценная же производительность, как мне хочется думать 8), около 300. Из принятых ребят работают все, разногласий пока (тьфу-тьфу) нет.

Новый ритм загрузки (а теперь я гружу равномерно, не подгадывая под приемку) дает около трех приемок в неделю. Пока, конечно, поток загрузки меньше производительности (нарисованная тема разбивается на загрузку на несколько недель вперед), но к концу месяца они должны сравняться. Нового в портфеле будет появляться больше.

О финансовой отдаче, как у нас заведено, буду сообщать *)

  • 1
А вот в каких случаях стоит отказаться от засланца? В каких случаях равномерность лучше, чем начало недели?

Так вон же в прошлом посте как раз есть соображения по этому поводу.
Что-то я сильно сомневаюсь, что засланцы на Шатре все ещё имеют смысл.

классно и очень продуктивно. Тоже подумываю о помощниках))))))Мои поздравления!!!!)

Пасиб.
И удачи *) Дело интересное

а можно вопрос не совсем по теме? начала осваивать фотолию, закинула туда работ 30 для начала и ни одной продажи недели 2 уже. На шаттере, я помню, была первая продажа сразу после экзамена. Я что-то делаю не так или просто надо продолжать подгружать дальше и ждать?
Порядок ключевиков имеет большое значение? А то я просто из шаттера копирую их, как они там были.

Фотолия любит, чтобы полежало. Так что грузите дальше.
Порядком ключей я не заморачиваюсь. Больно много мороки, а выигрыш призрачен.

А что значит график?:) Столько разноцветных столбиков:D

Хе-хе )
Это нарисованные разными авторами картинки по дням месяца.
Как видите, рисуем неравномерно: то 24, а то 4.

Искали 3, а нашли 7:)
Надо для себя такой же график сделать, правда сейчас он выглядел бы совсем печально...

Ну, один из семи — я ) А с одним автором мы начали работать чуть раньше.
Но вообще да, искал трех, а пришлось взять пятерых: очень мне захотелось с ними поработать.

Вы так все деньги заработаете - нам ничего не оставите!

А тут Вы пишите обо всех ваших иллюстраторах или только о свежепринятых?

О команде, с который мы с моим портфелем работаем вместе.
А ребятами из Макровектора сейчас другие артдиректора занимаются. Там и народу поболе.

Я уже запутался в Вас и Ваших проектах - Вы бы пояснили общую структуру,если можно.

Охотно.

Есть проект Макровектор со своим портфелем: системный подход, массовое производство, анализ тенденций и всякое такое. Для него мы с партнерами набирали ребят.
Там уже несколько команд. У каждой команды — свой артдиректор.

В прошлый же раз я набирал ребят для работы со своим портфелем и со мной лично в качестве артдира. Тут планируется больше свободного поиска и методологических проб.

Спасибо. Примерно так и понял. Т.е. лично у Вас, по сути, три портфеля работают?

Нее, лично у меня один: раньше я туда один рисовал, а теперь вот с ребятами.

(И ещё есть один портфель — макровекторовский. Там свой торговый агент.)

(Удалённый комментарий)
Интересно как вы распределяете доход между всеми иллюстраторами. По какому принципу.

Незачем это. Я плачу за сделанную картинку сразу фиксированную ставку.

очень интересный эксперимент!
а как же быть с выработанным собственным стилем в работах?
или после какого-то числа работ стиль уже не имеет значение?

А какой смысл вообще в конкретном стиле на стоках? (Я в том смысле, что покупателям-то он вроде ни к чему.)

Пожалуй, из-за наибольшей вероятности, что покупатель купит у вас больше картинок в едином стиле. Зашел за тем, что понравилось и прикупил еще парочку картинок. Я часто слышала от более опытных стокеров про важность выработки собственного стиля. Думаю, ваш эксперимент покажет, так это или нет!

Думаю, что покупатель обычно выбирает работы по одной тематике. Они, конечно, должны быть в едином стиле.
Для этого можно рисовать серии работ: тема → несколько смежных работ в одном стиле. Это как раз то, что нужно покупателю.
А весь портфель в едином стиле нужен, имхо, разве что самому автору для внутреннего самоопределения *)

Новые работы клево выглядят, так что я вас понимаю:)

Ну когда же, когда же отчет )))))

Уже посчитал, скоро напишу.
Чуток осталось *)

  • 1
?

Log in