Previous Entry Поделиться Next Entry
Реферальное
Microvector
microvector
В верхнем посте бложика есть реферальные ссылки. Ребята, бывает, интересуются: не веду ли я блог из-за рефералов и не приукрашиваю ли стоковую действительность 8).

Referral Program

На текущий момент у меня 65 рефералов на Шатре. Ребята, искреннее спасибо за проявленное уважение. Мне приятно 8).

Однако, хотя бы одна работа в портфеле есть только у 12. Увы и ах.
Так что упорства нашему брату, как видим, не хватает. А я ведь не раз предупреждал, что работать надо будет много. И особенно вначале. Читать форумы и смотреть топы, чтобы понять, что делаешь не так. Разбираться с отказами немногословных инспекторов. И мириться с отсутствием продаж даже самых сногсшибательных работ (к слову, у меня лично «сногсшибательные» тонут регулярно, ага).
Это как в любом новом деле. Зато потом пойдет веселей.

За март привлеченные рефералы принесли мне $57.
Это 1,3% от общей выручки. (Кстати, на отчетной страничке они не учитываются, чтобы отслеживать выручку именно с продажи картинок, а не со всего подряд.)
На остальных стоках совсем мелочь, поэтому считать не будем.

В общем, нет мне смысла что-то придумывать. Так что буду и дальше писать честно, зуб даю *)

  • 1
Я удивляюсь, что кто-то вообще не ленится заниматься с рефералами (в смысле, не только ссылки давать, но и консультировать своих рефералов-новичков). Ясно же, что это никаких заметных денег принести не может.

Совершенно верно.
Поэтому таким ребятам (которые таки с рефералами занимаются) от меня респект и уважуха за человечность.
Но кто-то таки умудрился это поставить на широкую ногу (Олег skillup, например). Думаю, что там уже есть отдача.
Молодец.

У Олега однозначно есть :))) По-крайней мере была. Многие из первого воркшопа неплохо поднялись. Но 2 года уже закончились, а про новичков я не знаю.

Надеюсь, что и теперь все в порядке *)
Работа стоит оплаты

У него теперь подход другой - он теперь платные воркшопы делает))

Мне вот, скажем, рефералом стать уже низя. Так что для меня — платные *)

У него теперь и для своих рефералов платные. Какой-то смысл в этом есть. Как ты сам пишешь, не от всех рефералов есть толк. Вот мои 3-е вообще почти не рисуют. Правда, 2 новеньких, может за 2 года что-то у них изменится.

Да ладно, это ж всего лишь приятный бонус.
А так лишь бы для них самих толк был от потраченных усилий.

Пока нету судя по отчислениям. Но может что-то изменится :))

Может нашли более денежное занятие, чем стоки 8)

Это все мои знакомые. И 2 из них точно нет - просто они мамы в декрете. И как следствие, время есть не всегда.

А реферальные отчисления капают какое-то время или без ограничений?

Я к тому интересуюсь, что заморочилась с изменением реферальства на Алексея (умудрилась при регистрации пройти по ссылке другого стокера). Рисую хоть и немного, но стараюсь (в августе был экзамен, в апреле должен быть первый месяц с продажами >= 100$, типа месячная з/п ^^).
И хочется, чтобы автору этого блога за труды хоть немножко, но капнуло)). Ибо блог реально мотивирующий :)

Сама спросила, сама ответ увидела на картинке в посте)).
2 года - ок. Надо поднажать с работами! :)

2 года с момента регистрации реферальные отчисления капают.

Спасибо, оч приятно 8)
Но кажется это довольно муторный вопрос. Если так, то не заморачивайтесь слишком.

Да я уже в августе заморочилась:)

Написала в саппорт, переспросили "Is Alexey Egorov who told you about Shutterstock?"
Я, конечно, расхвалила как могла))).
И все, на след. день перерефералили мой аккаунт.


Ах-вах, надо же как цените! Пасиб )

Ну я тогда сразу все выскажу, чтобы далеко не ходить)).

Согласна с комментарием nickjoo ниже, если бы не этот блог, до стоков я бы не добралась.
Оч много тут полезного и мотивирующего.
Посему, ценить есть за что ;)

Ни разу не было подобных подозрений) Хотя рефом таки зарегистрировался у скиллапа ради скидки на будущие движухи - победила рациональная меркантильность. Это при том, что твой и марковкин блоги оказались самыми информативными и полезными на данный момент. И если бы не этот бложик, то скорее всего, вообще, прошел бы мимо стоков. Пора тебе видать тоже делать платные воркшопы, чтобы рефы не разбегались :D А если серьезно, нет желания провести какой-нибудь каст на тему эффективности стокера? То есть: что рисовать, чтобы продавалось; как следить за самыми актульными трендами; по твоему опыту от каких работ самая большая отдача в абсолютных величинах и в соотношении доход\трудозатраты в частости. Знаю, что есть пост на эту тему, но ему уже почти год, инструмент шаттера по трендам ключивиков канул в лету и не совсем очевидно как применять эту информацию на практике.

Есть некоторые наработки по вопросу.
Буду выкладывать, как созреет до удобоваримого состояния.

Вот это мегакрутая новость!
Пасиба заранее.

Сотоварищи! Кто знает на каких стоках можно скачать свои работы. Полетел винчестер, успел сохраниться, но последние 70-80 работ ушли в вечность... Помогите советом. Леша, извини что не по теме вопрос.

Алексей, добрый вечер! Извини что не в тему вопрос. Как ты относишься к проекту Фотолии - Dollarphotoclub? Интересно было бы услышать мнение опытного стокера. Сейчас сообщество русских стокеров кипит, а твой блог посещает множество людей и я думаю не все в курсе проблемы (сам узнал только сегодня).

Думаю, уже все в курсе (учитывая колво ссылок в комментах, переходящее в спам).

Если кто-то ещё не в курсе, то читайте boycottfotolia.org.
(У меня в FF не открывается. А в Хроме работает.)

  • 1
?

Log in