Previous Entry Поделиться Next Entry
Топ майских работ и приятность от Microstock Analytics
Microvector
microvector
Традиционный уже пост с лучшими майскими работами.

MICROVECTOR portfolio




Как видим, хорошо продается всякая мелочь (венки, печати) и даже очень и очень немудрящая (галочки, следы, самолетики). Как всегда, хорошо продаются «трейдмарки»: значок лайка и птичка.
А вот гораздо более трудоемкие наборы человечков им уступают. Так что не в трудоемкости счастье.

Фильтрация продаж за период в Microstock Analytics

Наконец-то в MA добавилась функция, которой я так давно ждал.
(А зря ждал, надо было попросить. Надоело ждать, попросил → и вот пжааалста 8)

Это функция фильтрации продаж за определенный период, например, за месяц.
Нужно оно вот зачем. У всех есть заслуженные хиты. Например, у меня это кружка. Продается она теперь средненько, но сильно застит глаза в выборке, потому как за прошлую бурную жизнь продалась много-много раз. Вот из-за таких хитов никак нельзя было понять, что же хорошо продается в этом месяце или хорошо продавалось в предыдущем.


Microstock Analytics

Теперь в окно фильтра добавлена возможность выбрать продажи за то время, за которое хочется: неделю, месяц, год.
На моем примере, скажем, видно, что «таймлайн» и схема взаиможействия с шестеренками и человечками подобрались к самому верху по продажам за этот месяц, а вот кружка теряет свои позиции. Для анализа текущего положения вещей — очень полезная возможность.

Приятно, когда чего-нить захотел — и вот оно тебе на, забирай.
(Правда, иногда такого нажелаешь, что потом страшно и очень хочется пережелать. Ан нет, назад уже никак. Но если хотеть хорошего и нужного, то почему бы нет.)

В общем, желаю всем сбычи правильных мечт *)

  • 1
О, это великолепная функция! Пойду пользоваться :)

Спасибо, что делитесь.
Хорошие "тайм-лайны" всегда в цене :-)

Да много чего в цене, нам ли не знать *)

не смотря на все мои попытки и ухищрения слово твиттер я так и не смог протащить в ключевые слова:(

Тут, возможно, массовостью брать надо.

Самая успешная картинка с timeline будто бы специально пропускает 2000: после 1990 идет 2010. Или покупатели все равно разбирают эти картинки по частям и им плевать на циферки?

Именно так.
(Во всяком случае, мы так думаем 8)

классные картинки, и про сбычу мечт очень верно сказано )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account