Previous Entry Поделиться Next Entry
Эхо августа
Microvector
microvector
Подобралась статистика по продажам августовского за сентябрь.
(Т.е. ждем окончания месяца, а в следующем начинаем считать продажи, чтобы показатели были честными и не зависели от загрузки.)
Ну и вот 8)

September Bestsellers Vector Illustrations

Бег и всякий фитнес в моде, поэтому в продаваемости стилизованного образа кроссовки я не сомневался.
А вот что его обогнали книжные завитушки, которых на стоке пруд пруди — это интересно. (Есть ещё порох у этой темы, спрос покрывает предложение.)


September Bestsellers Vector Illustrations

Дальше мы снова видим фитнес, но уже с человечками. (Тема спортивных человечков для инфографики, думаю, ещё долго будет популярной.) А также бизнесмена в фас/профиль и с разным расположением рук. Тут занятно, что образы по отдельности (читай с более четким позиционированием) расходятся часто активнее мини-коллекций, как тут 4 в одном.
Так что «мотаем на ус»: человечков из сценки или коллекции надо позиционировать/продавать и по отдельности. От этого никому вреда не будет, а только польза и благодарность.

Хорошего денька *)

  • 1
а что у вас по Хеллоуину? Стоит ли тратить время?

+1, поздновато, мдя 8)
Но, я так понял, что вопрос вообще про сезонные темы такого уровня.
Вопрос актуальный (стоит с ними возиться или нет), на который я для себя так и не нашел пока ответа. Собираю статистику *)

Сам я тоже не сезонный :)
Но по делу могу сказать.
1. По отзывам ребят с воркшопов сезонные темы неплохо идут.
2. Судя по популярному в категории Holidays, сезонные картинки тоже отлично заходят. Раньше такого не было, почти весь год кристмас висел и сменялся только на сердечки и хэллоуин ненадолго. А сейчас категория меняется каждый месяц и там постоянно праздники из разряда День Отца, День Матери, Ханука, День независимости США и т.д.

У всех этих праздников есть плюсы и минусы. Плюс в том, что конкуренция маленькая. Минус в том, что праздник прошел и эти картинки покупать скорее всего не будут вообще. Поэтому если попал в популярное вовремя, то неплохой способ поднять доходы быстро, но ненадолго.

Если брать еще более глобально, то я бы старался рисовать под праздники что-то такое что может использоваться весь год с небольшими доделками или даже вообще без них. (Например, сердечки и подарочные коробки на 14 февраля качаются круглый год. С мордастыми тыквами такое не пройдет:)

Но это все мысли, догадки, наблюдения и имхошечка :)

Нарисовать что-то боле-мене универсальное можно, что и под праздники подойдет и не под праздники. Те же коробки с сердечками.
А вот позиционировать придется либо туда, либо сюда. Иначе толку от промежуточного варианта будет мало.

С позиционированием все просто — сделать две картинки из одной. На стоках за это по рукам не бьют :)
Уже было тысячу раз когда залил картинку и пролет, через месяц залил то же самое развернутое на 180° с другим названием/ключевиками и попал в популярное.

Вообще, позиционирование на стоках это один из способов «размножения» своих картинок )

В одну сторону это работает: т.е. если картинка не популярная, то можно сделать симиляр и надеяться на популярность. А вот в другую — нет. Т.е. если есть популярная картинка с объектом, то симиляр со сменой позиционирования уже популярным не будет. (У меня таких случаев не было.)
Иными словами, популярность для нарисованного объекта — штука одноразовая. Съесть сливки два раза не получится.

Согласен, но не совсем. По популярности такой симиляр не перебьет первого монстра, но вполне может принести ощутимый бонус автору. Проверено.

Но имеется ввиду не таже самая картинка с другим позиционированием, а именно другии версии той же картинки(немного измененного, желательно улучшенного, допилинное в сет и т.д.).

Ну да, все так, в общем суть понятна: симиляры рулят, но надо хорошо понимать, как их готовить.

Олег, а в связи с чем этот год уже отпадает? Перенасыщено? :)

Дак хелуин то через две недели, кто успеет за такой срок напечатать и продать продукцию к празднику?

В августе он ещё не грузился, а по сентябрьскому: продается, но не ахти как. Новый год, кажется, веселее идет.

Впрочем, я не особенно умею с сезонными темами работать. Тут надо у мастеров этого дела поинтересоваться.

дизайнерское

Есть ощущение, что отдельный образ берут под конкретную задачу, тогда как сеты с большим кол-вом деталей берут про запас или от жадности.

Re: дизайнерское

Забавное ощущение ))

Re: дизайнерское

Ага, но статистика решает)

Re: дизайнерское

Ага.
Новичкам, например, всегда кажется, что нужно нарисовать что-то очень крутое и сложное, тогда тебя будут покупать. Практика же показывает, что при подписочной системе сложность отступает перед актуальностью. Так что без статистики никуда.

Re: дизайнерское

В том то и дело, что когда дизайнер чешет по стоку, у него в голове уже есть картинка того, что ему нужно. И если это какой-то отдельный объект, скажем чайник и он видит сет из посуды и отдельно чайник, он скорее всего выберет простой чайник на белом фоне, чем будет вычленять чайник из сета. Наличие подписки подразумевает, что он может всегда купить отдельно чайник, ложку и вилку и для этого не нужно брать сет. Скорее всего сеты нужны при больших проектах, когда нужен один стиль: инфографика, анимашки, презы... Вот узнать бы статистику по задачам клиентов стоков) Что они ищут, в каких процентах и под какие задачи

Re: дизайнерское

Ещё, кроме подписки, на наше щасье есть деманды *) А там люди более придирчиво выбирают. Сеты, думается, как раз для них.

Re: дизайнерское

ну голодным никто не останется ;)

Re: дизайнерское

Большинство сетов на мой взгляд чистый демпинг и маркетинг.
Представьте что вы пришли в магазин за молоком. А там молоко, хлеб, колбаса - и всё по рублю )
И рядом стоит набор молоко + колбаса + хлеб и оба-на! - тоже рубль!
Что вы купите? )
Хотя колбаса и хлеб вам сейчас не нужна )

Re: дизайнерское

Если магазин рядом, а у вас абонемент, то...

Re: дизайнерское

Да, в случае со стоками ответ неоднозначный )
Да и в магазине каждый день бесплатную колбасу покупать надоест - холодильник не резиновый )
Хотя можно родных снабжать, а потом и приторговывать втихаря )

В противостоянии сет <-> отдельная картинка есть ещё нюанс, что на отдельной изображение крупнее и покупатель может лучше оценить качество прорисовки.
Думаю, сравнение качества достаточно часто становится решающим выбором при скачивании изображения.
А в сет можно запихнуть мелких картинок посредственного качества - не заметят )

Re: дизайнерское

Ага, верное замечание насчет размера.
Народ часто жалуется на мелкость превью и сложность выбора при таковом.

Re: дизайнерское

Ну да, только это разовых покупок касается. Смысл подписки в том, что я всегда смогу купить и хлеб и молоко и колоши за рубль и смысла набирать впрок нет. И демпинг тут нереален: возьмет какой-нибудь антишок 10000 иконок в один файл засунет и будет зарабатывать с него ровно столько же, сколько с одной топовой иконки.

Re: дизайнерское

Тем не менее сеты на высоких позициях топах гораздо дольше задерживаются, чем одиночные иконки. Жадность и чувство халявы никуда не спрятать )

Re: дизайнерское

Ага, дизайнерская братия впрок набирает :) Только лежат они потом мертвым грузом на компах, как и музыка в mp3

Re: дизайнерское

Если по подписке, то хватаешь просто с первой-второй-третьей страницы что крупнее увидишь и вменяемо нарисовано/сфотано. А, к примеру, сто иконок в одном, там ничего и не видно, чтоб время тратить смотреть как именно нарисовано. Быстрее скачать то, что точно видно и точно подойдет и пойти работать.

Re: дизайнерское

(Классные у вас работы. С большим удовольствием и интересом смотрю выкладываемое.)

Пользуетесь шатровской подпиской постоянно?

Re: дизайнерское

Да, подпиской пользуюсь постоянно. (Оформленна не на меня, но пользуюсь постоянно)
Мало кстати, выкачиваем, два раза за пару лет я утыкался в лимит, мол 25 уже скачано. Обычно штук пять в день, а то вовсе без скачиваний.

Re: дизайнерское

На то и расчет у Шатра: заплатив чуть больше вы себя не ограничиваете сильно, но и не скачиваете под лимит, а авторам платить не нужно *)

Re: дизайнерское

Уже есть сеты по 300-500 иконок. Не удивлюсь, если есть и 1000. Притом, что ключевых слов 50. Так что наверняка все эти 300-500 картинок продаются так же и поштучно. Наверное самая правильная стратегия: сеты + поштучно

Спасибо, что делитесь аналитикой!:)

Отличные планеты, выглядят круто :)

Автор дюже старался. Будет рад похвале

Белая кружка продолжает продаваться.
У вас есть самые разные рисунки, в том числе сложные (с моей точки зрения), но я подозреваю, что можно хорошо зарабатывать на стоках, рисуя только относительно простые геометрические формы. Это при том, что конкуренция идет не только со стороны других стокеров, но и со стороны изображений, выложенных в public domain.

(Это уже новая инкарнация кружки. Лучше по качеству, но продается хуже.)

Насчет рисования — да, имхо на Шатре гораздо важнее актуальность (соответствие спросу при недостаточном предложении), чем качество.
А человеку, имеющему подписку, public domain ни к чему.

наверное, еще имеет значение качество исполнения персонажей. хотя, я вижу массу примеров, где они, мягко говоря, сделаны совсем уж левой ногой, но продаются по одиночке.

ps. спасибо большое за жж! очень много интересного и полезного почерпнул и продолжаю почерпывать. :)

Здравствуйте, а что делать если принятые батчи изчезли и не отображаются в портфолио? А то у меня печалька...

да ничего, сутки назад приняли 16 новых рисунков - и все, тишина, в портфолио нету их... Думаю перезаливать нельзя наверное..

Ааа, сутки прошла, понял.
Это ничего, такое бывает.

Фитнес всегда был и будет в моде))

  • 1
?

Log in