Previous Entry Поделиться Next Entry
Немного не $10k за октябрь
Microvector
microvector
Октябрь прошел бодрячком и заработал $9602.
(Я-то, конечно, нацеливался на 10k. С высокими ориентирами и работается веселей. Но и получившееся вполне хорошо.)
Если так и пойдет, то к новому году инвестиции в набор команды вернутся. Ух, заживем 8)

Было 5-6 расшир + пара крупных синглов, как всегда за какую-то ерунду.
Не сильно много, но приятно. (А то ещё объешься сладкого.)

MICROVECTOR SINGLE


Ещё из приятного:
3-е место в m-rank. Правда не за счет нашего роста, а потому, что Allies Interactive просел. Но факт фактом 8)
— Плюнул на «особый формат подачи» на Creative Market и стал размещать все так же, как везде. И продажи пошли! В общем горе от ума там с этими особыми подачами, наборами работ и прочими погремушками. Можно и не заморачиваться, а работать, как со всеми.

P.S. Прошло три года с тех пор, как я занялся стоковой иллюстрацией. И пока я ни разу об этом не пожалел.
Я чувствуют живую интересность этого занятия и приятный холодок от того, что наглядный результат в существенной мере зависит лично от моих усилий.
Чего и вам всем желаю.

  • 1
Огонь, что тут скажешь :) даёшь 20 в следующем году?

Уровень мотивации в данном посте зашкаливает )

Поздравляю! Пора уже под замок такое писать, а то недоброжелатели не дремлют.

Вы - прекрасный иллюстратор. Боюсь, что большинство желающих разделить ваш успех не дойдут до такого уровня работ и продаж никогда.

Иллюстратор из меня посредственный.
А вот если ребятам лень рисовать то, что нужно, а не то, что им хочется, изучать тренды и пробовать разные популярные техники — то точно не дойдут.

У всех же, кто готов приложить усилия и поломать голову/стилусы и пальцы на клавиатуре, у них шансы велики.

Сильная цифра! Мои поздравления!
А на креатив продолжаю грузить сэтами и особыми подачами. Имхо так чаще попадаешь в хэндпикед - а это сразу дает просмотры и продажы, ну и тянет портфель. Хотя тут согласен, нужно еще сравнивать и опытным путем выяснить что же таки лучше.

Ну да, я пытался делать особые сборки, но утомительно и малоэффективно.
(Конечно это только в моём случае. У других, говорят, работает.)

поздравляю! очень классные результаты. вы большой, нет, Огромный Молодец! :)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)

Пиздишь ты всё

Инвестор, ебта

ПОздравляю! Цифра солидная)
Только я запутался после того, как у тебя появилась команда.
10К - это ты один заработал со своего аккаунта или со всей командой макровектор?

Заработало портфолио Микровектора, на которое теперь трудится команда.

Вот ведь молодцы! Молодчища даже!) Очень искренне рада вашему успеху :)
А на Креатив Маркет вы давно?

Да, давно (больше года). Но толку там было мало.
Сейчас пошло повеселей.

И мои поздравления)

Люблю ваш подход к делу. Каждый раз, когда мне хочется нарисовать что-нибудь, что нравится лично мне, но вряд ли понравится покупателям, или когда возникает желание поделать уникальные наборы для креатив маркета (график ривера, етс.), я вспоминаю о вас. И о разнице в моих доходах и ваших XD
И сажусь делать то, что надо)) во всяком случае, я стараюсь Х))

Re: И мои поздравления)

Спасибо за фидбэк )
Не то чтобы я против личных креативных тенденций. Но я за то, чтобы они были по ветру с трендами рынка.
И, спасибо вам, чувствую, что такой подход понятен.

Реально молодец! :) Инвестиции в команду явно себя оправдывают. :)

Алексей, поздравляю Вас и Вашу команду с такими потрясными достижениями! Пусть и далее все идет по плану))

P.S.
У меня октябрь тоже отметился ростом дохода на 25%

Прямо семимильными шагами шагаете)) Поздравляю и с доходами, и с юбилеем!;)

Пасиб!
Но на самом деле не так уж семимильно все растет )

Вот это результат! Здорово!
А у меня Creative идет практически в ногу с Шаттером. Специальных сетов я не делаю, а гружу работу и два превью - первое, где видно формат, второе - деталь. Но у меня растровые акварельные иллюстрации. Мне нравится активность на креативе - добавляют в свои сеты (или альбомы), лайкают, конечно, чаще, чем покупают, но тоже неплохо. Даже рекомендуют кому-то ))))

Ага. Я тоже думаю, что с ним стоит повозиться.
(Поэтому и написал, да.)

Договор на передачу прав

Алексей, приветствую! Не могли бы поделится образцом договора на изготовление иллюстрации с передачей прав? Хочу себе взять помощника, но не могу найти в сети внятный договор.

Re: Договор на передачу прав

Договор лучше составлять с юристом.
Мы в качестве начального образца брали вот это — http://habrahabr.ru/post/177229/

Давно уже хотела написать: вы большой молодец, очень за вас рада!

Вот спасибо )
Есть для чего работать

Вывод с креатив маркет

1
Добрый день. Вопрос к хозяину блога и к прохожим: как вы выводите с креатив маркета? Недавно открыл магазин, сотня накапала, решил вывести. Заполнил все в пэйаутс, тыкнул на кнопку "запросить денег"... и тишина. Разъясните новичку, что там и как. Спасибо.

Re: Вывод с креатив маркет

Запрос отправляется в очередь справа — https://creativemarket.com/account/payouts

Они неторопливые, могут и месяц протормозить.

  • 1
?

Log in