Previous Entry Поделиться Next Entry
Creative Market — сток, который хотели стокеры
Microvector
microvector
Основанием для поста послужило то, что ведомый портфель приняли на creativemarket.

Магазин на creativemarket

Сток многообещающий, поэтому сразу попал в список обязательных для продажи. «Стучались» туда как обычно: отправили пару ссылок на работы поприличней, размещённые на shutterstock, и ссылки на весь портфель на Айсе и ГрафикРивере (знай, дескать, наших, раз уж эти стоки взяли, то и вам не стыдно). В причинах желания продаваться написали, что любим рисовать и деньги и делать креативные проекты.
С первого раза конечно не взяли. Похвалили и попросили писать ещё попозже. Мы резонно предположили, что портфель маловат, и кинули вторую заявку, когда работ стало за сотню. Это оказалось подходяще.

Что особенного в creativemarket

КреативМаркет реализовал почти все чаяния стокеров о стокерском стоке 8)
Если проследить по форумам, то примерно раз в год возникает «свежая мысль» замутить стокерский сток. После бурных дебатов к нему формируются следующие требования:
1. Денег должны отдавать больше. (Они ж там нифига не делают, а деньги лопатой гребут. Нисправедливасть!)
2. Цену на работу должен назначать автор. (Только я знаю, насколько эта финтифлюшка великолепна и дорога.)
3. Работы должны продаваться сразу, без модерации. (Какой-то неумеха будет мне говорить, что мою работу надо ещё довести до ума? Хам!)
4. И работы таки должны продаваться. (Сам я не продажник, не знаю, как там оно делается, но хороший контент покупатель должен сметать.)

Не будем останавливаться на общей утопичности идеи стока стокеров 8). Это примерно тоже самое, как если бы курочки мечтали о справедливой птицеферме. Но «птицефермы» есть плохие, а есть образцовые. Так вот CM из последних.

Creativemarket весьма похож на то, чего хочется стокерам:
— 70% от продажи — автору (например, на Шатре автору достаётся от четверти до трети, в зависимости от уровня);
— цену назначает сам автор и включает в работу всё, что ему хочется (продаётся zip-архив, в который можно запихнуть любые доп. материалы и пояснения);
— премодерации нет, поправить/изменить работу можно в любое время, а плохие работы удаляются по жалобам покупателей.

Ну и самое главное — есть продажи. CM ощутимо растёт с каждым годом и превращается из карманной биржи креатива в площадку с серьёзными оборотами.
С shutterstock конечно пока не сравнить: на КреативМаркете сейчас всего около 8 тысяч портфелей, примерно столько же на Шатре только активных векторных портфелей, а колво работ — 250 тысяч против 50 миллионов (конечно работы там и здесь не одно и то же, но и разница объёмов не в разах, а в порядках). И всё же...

Creativemarket на текущий момент самая интересная, свежая и многообещающая струйка стокового движения. Жаль, если она пропадёт в прочем однородном океане. Так что присоединяйтесь.

А он только для векторщиков или фотографов тоже берут?)

там только пей пал ведь, да?

Edited at 2015-06-24 08:26 (UTC)

Поздравляю с принятием! Интересно Ваше мнение на тему что хочет Креатив Маркет продавать? Точнее что там лучше всего продается. Меня он продажами не балует, потому интересно что ему такое сделать что бы баловать уже начал). Вопрос второй. Какие цены рекомендуете ставить? Рекомендованные стоком, ниже или выше среднего?

Я другие ниши кроме вектора не анализировал за ненадобностью. А с векторами всё просто: покупателям нужно всё, дешево и в разных вариантах. Как везде.
(Правда, слишком много заливать CM не даёт, банит, но работ по 5-7 в день закидывать можно.)

У нас средняя отдача от одного скачивания с Шатра — $0,56, с ГрафикРивера (лучший показатель до CM) — $1,67. На КреативМаркете при средней выставляемой цене в $5 отдача со скачивания $3,56. А цена эта по тамошним меркам очень невысока, что стимулирует спрос.

А у меня только один критерий хорошего стока: он должен приносить много денег безо всяких моих лишних телодвижений, и особенно -- без моих вложений в рекламу. Причем какой процент отчислений для авторов -- мне пофиг, важен только конечный доход в баксах. Серьёзно, пусть даже 1% мне отчисляют -- но при этом пусть генерят ежедневно столько просмотров моего портфеля и столько покупателей привлекают, чтобы мой доход оставался адекватным. Шаттер это делает очень хорошо, КМ -- нет. :)

Совершенно согласен! Приносимые деньги — безусловно главный критерий стока.
Но я ж пишу на основании имеющейся у меня статистики. По портфелю microvector CM приносит более тысячи долларов, это больше 10% в составе доходов портфеля. Отсюда и рекомендации.
(К тому же кроме основного критерия есть ещё второстепенные: кто-то работает с Лори, потому что он русский, кто-то работает с Алами, потому что там иногда обламываются хорошие ништячки. А мне CM, во вторую очередь после доходов, симпатичен необычным для стоков подходом. Имхо про него стоило написать.)

никого из знакомых туда не взяли с фото.
Снимают сплошное некреативное УГ, которое правда в топах шаттера и фотолии, но этому проекту не нужно.

Ага, выпендриваются. (Так было на Айсе, так сейчас на ГрафикРивере.)
Думаю, со временем этот выпендрёж пройдёт.

(Удалённый комментарий)
однозначно, я что-то делаю не так! Алексей, вы как всегда, вдохновляете!)

Самое время начать всё делать так! *)

да пошли они)) 2 раза мне отказали, хз чо им надо))

Они, мне кажется, и сами не всегда это знают ))

О, поздравляю, что портфель приняли! Интересно, как на этом стоке у вас будут продажи идти. А у меня на КМ латентная обида ))) Отказывают и отказывают... А персонально для МК делать портфель не охота, время пока жалко.

Не, персонально не стоит, пузико у них треснет.

Так векторов на Шаттере не 50 млн, а 10.
Кстати, на Графикривере довольно много я смотрю работ приняли, это радует.

Так на CM 250 тыс тоже не векторов, а всего.

Классно! Тоже туда хочу, но пока стесняюсь стучаться - показывать особо нечего. А вообще мне очень сток понравился, атмосферой. И что можно продавать разные файлы в пачке. У некоторых догоняет по доходности Шаттер. Надеюсь туда тоже попасть. Удачи новому портфелю :)

Пасиб!
А постучаться можно попробовать, это ж не одноразовая процедура. Не возьмут сейчас, потом постучитесь ещё.

Все хорошо только не выходит туда попасть.

Сколько раз пробовали, если не секрет?

А про Envanto что можете сказать?

Неплохая по потенциалу контора. Графикривер продаёт прилично. А на повышенное колво режектов просто не стоит обращать внимание.

Сами назначают цены?
Немного страшно демпинга. Рисовать и отдавать нарисованное бывает просто приятно, даже зв символические копейки.

Профи сильно демпинговать не будут, они себе не могут этого позволить.
А именно они и создают рынок (и по объёмам, и по качеству, и по актуальности тематик), как ни крути.

Поздравляю! Успехов на новом стоке!
На счет сравнения с Шатром готова поспорить. Лично у меня доход на Криэйтиве в 2 раза опережает Шатровый. Перспективы там преотличные! Особенно если не боятся осваивать что-то новое. Сама там покупаю экшены и мок апы. И того и другого много не бывает )

Edited at 2015-06-24 23:13 (UTC)

Можно спросить, как вы заполняли форму для СМ? Они мне два раза уже отказали, говорят работ мало (1500 векторов им мало). Может я что-то не так пишу.
Поделитесь,пожалуйста, какие именно ссылки давать в первом окошке и какие во втором?

Так я ж написал: в одном пару-тройку ссылок на самые представительные работы, а в другом я давай ссылки на портфели на Айсе и ГрафикРивере.

?

Log in

No account? Create an account