Previous Entry Поделиться Next Entry
Июнь ведомого портфеля — $333
Microvector
microvector
Потихоньку от узоров/паттернов переходим к плоскому стилю на бытовые темы.

Flat style

Shutterstock как всегда впереди планеты всей: напродавал вдвое больше того, что было в прошлом месяце. Перевалил ощутимо за сотню.(Пока портфель мелкий, это конечно не удивительно, но весьма неплохо.) на Шатр вообще с маленьким портфелем смотреть приятнее всего, там очень часто что-то капает, понемногу, но видно как. Сразу ощущается, что процесс идёт. А вот когда отчисления более крупные, типа как на ГрафикРивере, то и продажи получаются разовые: капнула одна, а дальше сидишь и ждёшь, будет ещё или всё, песенка портфеля спета 8).
Насколько я знаю, это очень нервирует начинающего стокера. Но мы-то знаем, что волноваться не стоит: если сток хоть как-то продает пару месяцев, то в ближайшей перспективе ничего с ним не случится, так и будет продавать примерно в том же темпе.

Для iStock мы решили учитывать прошломесячные показатели. Без них он никуда не годится, а зато с ними вполне ещё себе приличный сток. Сами посудите: купленных напрямую файлов 3, это на $5, а по партнерке и подписке, которые показывают только на следующий месяц, продано ещё 44, ещё на $13. Итого вместе почти на $18, что уже весьма неплохо.

Fotolia как всегда дооолго раскачивается. Продажи пока единичные, даже до бронзового ранга (100 продаж) ещё больше половины пути. Но это ничего, Фотолия всегда медленно запрягает, а потом!.. А потом тоже не быстро скачет 8) Во всяком случае у меня. Хотя и больше приносит, чем стоки второго эшелона типа Дримса. И, что немаловажно, вполне стабильно. Так что надеемся, что в будущем отыграет.
Продажи по DPC мы решили отключить. Впрочем это не очень важно, поскольку скоро его таки обещались прикрыть. Итого наторговала Фотолия на $11, спасибо и на этом.

Dreamstime и 123RF — бодрячком! Каждый наторговал баксов на $15. Жаль, что вряд ли продажи там будут расти в том же темпе (это по предедыщему опыту я сужу). Но пока очень приятно.
Для 123РФ отдаем по пять картинок в месяц на бесплатное скачивание. Автору не в убыток, а промо идёт *)

А вот кто неожиданно порадовал, так это Bigstock: наторговал на семьдесят с лишним баксов. И это при полном отсутствии возни с ним для какого-то отдельного атрибутирования или сложностей загрузки. Всё просто и гладко. Красота!
Всех больше напродавалась вот эта картинка.

Кэнсток, Депозит и Векторсток тоже потихоньку продают. Суммы совсем маленькие. Но система продаж у них тоже стабильная. С ними стоит связываться, поскольку постепенно копейки сложатся в рубли. Появятся средства на внеочередную приятную покупку *) А сложностей с загрузкой через СтокСабмиттер на них к общем-то никаких, только несколько лишних галочек поставить.

Осталась парочка не совсем обычных стоков, с характером которых не все могут смириться.

Graphicriver безбожно режектит симиляры, и не только симиляры. По объёму ведомый портфель на ГР почти втрое меньше, чем на Шатре и остальных. Но, на мой взгляд, тут глупо обижаться. Пусть продают то, что им нравится, лишь бы продавали.
За июнь ГрафикРивер наторговал на $18, что весьма неплохой показатель.

И напоследок новоприбывший Creativemarket. Пока продуктов туда загружено вчетверо больше, чем было продаж 8). Но зато и продажи не копеечные. С восьми файлов получилось $30. Я считаю, что сложности с загрузкой на Креатив Маркет с лихвой окупятся со временем. Поэтому и дальше буду рекомендовать попробовать этот сток. Работает не у всех, но попытка — не пытка.

Итого за июнь общая выручка сложилась в приятную цифру в $333. Кажется, начало вполне неплохое.
Как всегда, всем — стоковой и обычной жизненной, человеческой удачи!

  • 1
неплохо бы если бы еще рассказывали о количестве работ в портфеле.
старт весьма хороший. в наше время.

Так там же ссылка на табличку есть.
В ней вся инфа: колво работ, деньги, RPI

А сколько рабочего времени тратит художник на насыщение стоков сейчас?


Точно не могу сказать, не знаю.
Но у автора ещё же основная работа есть. Так что не всё время, это точно.

Мне вот интересно, а с бигстоком можно как-то подружиться без сабмитера? Мне ради одного стока не хочется связываться вновь ) А все мои попытки дружить с ним через фтп, постоянно выводят меня до такой степени, что следующая попытка обычно не раньше чем через пол года.

Ну а по теме поста, видно что когда подход опытного стокера смешать с умением рисовать, можно очень не плохо стартануть :)

А мне кажется, что дружба со СтокСабмиттером в любом случае пойдёт только на пользу, поскольку сильно облегчает в целом стоковую жизнь.
(Не реклама, я правда в это верю 8)

С Бигстоком фантастика какая-то. :) Представляешь, у меня мой хороший, раскрученный портфель на Бигстоке собирает всего 10-20 баксов в месяц! Вообще не понимаю, почему такая фигня. Может там какой-то существенный перекос у покупателей в сторону вектора (как и на Креативе), а растр просто не в тренде.

У вас прекрасное начало, с интересом жду продолжения, это как сериал. :))

У меня достаточно скромный опыт как стокера, но с GraphicRiver возился очень долго и в итоге просто бросил аккаунт на произвол судьбы. Что-то там покупают каждый месяц - ну и ладно. Чисто по опыту: пока из кожи вон лезешь и постоянно сабмитишь - что-то капает. Как перестал сабмитить, продажи там падают камнем в пропасть почти до нуля. Причём, сразу. Что называется, трудился-трудился, а потом на две недели в отпуск уехал - а всё, капец профилю, раскручивай заново. По крайней мере у меня прибыль от такого вот небольшого перерыва упала с $100 до $20-25. Плюс, конечно, времени на оформление уходит огромное количество, а принимают они хорошо если 1 работу из 10. Не знаю, при всём первичном восторге, сейчас я не считаю GR даже минимум перспективным. Причём, испортила его именно администрация, никто больше.

Ещё момент: как правило на GR хорошо принимают графику, которая хотя бы потенциально может быть использована для игр или очень современной инфографики. При этом, если вторая идёт и на других стоках, то игровую графику больше по сути некуда девать, ибо, насколько я вижу, на других стоках она вообще не востребована. То, что на GR у меня в своё время покупали с бешеной скоростью, на десятке других стоков за последние 2 месяца купили 1 раз :)

На шаттере есть несколько хороших портфелей с игровой графикой и они периодически в топ м-ранка по картинкам выходят.

Отличные результаты. Поздравляю.
А растры пока решили не грузить?

Хотя некоторые растры вроде вижу.

А в табличке данные по количеству векторов на начало месяца или на конец?

Теперь я понимаю, какая большая ошибка у меня была, что я сразу не стала грузить на второстепенные стоки. Только через год, по сути.

Это да, гораздо лучше сразу начинать: и денех больше, и раскрутка портфеля пойдёт, а то некоторые ну очень медленные.

отличный старт, так держать :) а я все сравниваю результаты по шаттеру, так как начали вместе) по количеству работ похожая ситуация, тоже только раз в неделю грузите?

Ага, а то мало ж работ.
Чего распыляться.

Привет!
а на фотолии сейчас экзамен как проводится не подскажешь?)

эээх, у меня 240 работ на шаттре, а доход за июнь $30...пичалька, попробую и на другие стоки грузить

Правильно, чего тянуть. Попытка не пытка. Вдруг пойдет!

Скажите, а какие данные нужно для айстока указывать в настройках стоксабмитера? А то сабмитер не хочет грузить на него ни в какую.((

Как у всех:логин и пароль. Если таки не пойдет, то лучше в чате с поддержкой проконсультироваться. Там отзывчивый разработчик.

а мотивация у создателя ведомого портфеля какова? "тупо наколбасить бабла" или есть что-то большее?
портфолио вполне рыночное, но в плане собственного развития - нулевое. "все уже придумано до нас", как говорится. вызов обществу, типа "все делают лонгшэдоу вправо, а мы - влево" - это полутон.
я не наезжаю, прошу обратить внимание, мне просто интересно.

Edited at 2015-07-03 19:38 (UTC)

Вполне нормальный вопрос.
Я лично воспринимаю стоки, как потенциальный источник дохода. Соответственно к нему и отношусь. Т.е. как основа берется генерируемая прибыль, а при ее наличии в требуемом объеме уже можно решать другие задачи: творческие, социальные, технические. Если же прибыли нет, то эти задачи могут пока подождать.
Думаю, автор считает примерно так же. Сначала организация фин потока, а потом пробы и творческое самовыражение в работах портфеля.

А вот интересно кто подбирает темы для работ?
И как их лучше всего подбирать?:)

Общее направление задаю я (типа хорошо бы порисовать флэт на быт:уборка, хозяйство, еда, или про бизнес:взаимодействие, стартапы, человечки). А автор по конкретным темам направления разбивает.
Направления берутся из популяра собственных продаж и текущих трендов на Шатре. (Узконаправленные, специфические не берем. Все должны быть широко употребляемы. Это условие эксперимента.)

Отличный результат, как мне кажется, особенно для человека, который помимо стоков имеет ещё и основную работу. А сколько автор тратит времени в день на работу со стоками, если не секрет?

Это я увы не знаю 8/. Не все хронометрируют работу, увы.

Это очень хорошие результаты. Я за вас с автором портфеля очень рада и с большим интересом наблюдаю за развитием событий. Болею за этот эксперимент :) Удачи от души! :)

Черт, а я думал, что Creativemarket и Graphicriver - один и тот же сток. Я пропустил целый хороший сток? :)
По теме - очень рад за портфель! Сам так не смогу - да и что там говорить, такие красивые узоры ...

Хи) Разные названия должны были уже давно намекнуть, что что-то за этим скрывается *)

Как же меня пугают эти темпы. Портфель случайно не небольшая китайская семья заполняет?)
Кстати, а симиляры на шаттер можно сразу грузить, или подождать лучше?

Edited at 2015-07-06 16:37 (UTC)

Что-то слабоватая семья, по 60 картинок в месяц всего 8)
Если много симиляров на одну тему, то лучше на несколько недель разбить.

Приветствую Вас. Заинтересовался Вашим блогом, добавил Вас в друзья. Если мой блог будет Вам интересен, буду рад взаимности. Хорошего Вам дня.

Добрый день! Был бы благодарен за ответ на один неочевидный вопрос.
Насколько я могу судить, на всех стоках есть какая-то статистика, где-то очень хорошая, где-то так себе, но везде она есть... кроме iStock. Откуда вы берёте статистику по iStock? Имею в виду количество скачиваний в месяц, сумма в месяц и т.д. Ибо даже с моим никаким пока ещё количеством продаж я там уже запутался и не могу понять, что я только что продал и в каком количестве :)
Заранее спасибо!

Так у Айса же есть статистика по колву и сумме: вкладка Stats в профиле автора.
Или вопрос про что-то другое?

А на ГрафикРивер через СтокСабмиттер грузит? Какие-то дополнительные шаги для загрузки на этот сток предпринимаются?
У меня он ни одного вектора не принял, причем вектора вполне себе нормального качества.

Да, грузит через СтокСабмиттер. Дополнительно только категория в доп параметрах выставляется.
Режут они сурово, это точно.

спасибо за этот ведомый портфель. очень очень показательно и интерестно..успеха!

  • 1
?

Log in