Previous Entry Поделиться Next Entry
Про ведомый и студийный портфели
Microvector
microvector
Ведомый портфельчик почти добрался до тысячи. За ноябрь набежало $995.
Честно говоря, я думал, что автор справится с этой планкой быстрее, где-то за полгода. Но кризис производительности не обошёл и её стороной.
А в целом хороший результат.



Птички заслуженно набирают популярность. И человечки, про которых я писал в прошлый раз, тоже оживились и начали понемногу продаваться. Значит не всё так плохо с персонажами, как я думал 8)

С iStock наконец пришли первые деньги. До этого там платежи в ожидании висели. Пришлось ещё пару раз отправить налоговую форму с теми же проверенными данными, вроде помогло. На КреативМаркете ждём результатов введения расширенных лицензий. И начинаем размышлять о любовной теме, которая скоро заменит рождественскую и новогоднюю темы.

Студийный портфель стал увеличиваться пошустрее. Принятые ребята оказались большими молодцами и подкинули производительность почти вдвое. Теперь мы делаем примерно по 500 работ в месяц.

Fotolia rank

Случилось чудо, Фотолия стала продавать больше! 8) Поднатужилась и дала портфелю изумрудный ранг.
И общая позиция начала расти. Теперь мы аж на 821 месте. А то всё в самом конце тысячи болтались.

За этот год решено было выдавать годовые премии. Рассчитывались они просто: всё, заработанное автором за первые 11 месяцев года, делилось на 11. Должно было получиться что-то типа 13-й зарплаты. У «старичков» так и получилось.
Но потом произошло расширение команды. И мы решили новым ребятам тоже немного подкинуть, чтобы им веселей было.
В целом навыдавали на $5,5k.

Всем желаю удачи, ребята! Давайте поднапряжемся и закончим этот год на мажорной ноте.
А то совсем скоро годовые итоги подводить *)

  • 1
Вы все там молодцы!

Не думаете, сделать студийный сайт и продавать там свои работы пакетами или в розницу, чтобы посредников не кормить? Такого большого слона, как вы, сложно будет не заметить в интернете...

А есть у кого-то удачные студийные сайты?
(Год назад интересовался вопросом. Просмотрел несколько попыток, почитал авторов и связался с парочкой. Отдача очень слабая. Держат потому, что уже сделали.)

Январь лучшее время для неспешного рисования весны, цветочков и любви)
Персонажиков тоже берут неплохо. Причём картуных. Ещё пасху скоро можно начинать.
Поздравляю, вы молодцы, задаёте темп!

Прыг-прыг-прыг ))
Вы тоже отлично скачете! 8)

Спасибо за отчеты. Могли бы вы написать пару строк про "бэкграунд" автора - какое худ. образование, опыт и т.д. в общих чертах.

Автор — самоучка.
Стоками занялся до нашего сотрудничества, но толку без подсказок было мало. Теперь вот пытаемся развить чувство стоковости и привить любовь к регулярности 8)

Фотолия на каком месте?

По доходам за прошлый месяц вышла на третье.

Очень у вас крутые успехи. И в депрессию вгоняют но и оптимизм внушают одновременно ))

Откуда депрессия?!
Тут над этим делом уже больше десятка человек трудится, результат-то должен быть соответствующий.

Здравствуйте. Скажите, а автор не фултайм на стоках? Сколько в среднем в месяц получается картинок? Очень интересно на что равняться. И спасибо за ваши отчеты )

Edited at 2015-12-10 10:41 (UTC)

Месяца полтора-два фултаймит.
Но картинок не сильно много, примерно по 60-70 в месяц сейчас.

Круто! ПОздравляю с успехами всех о ком в поесте написано:) А сумма ведомого портфеля со всех стоков? А примерный % Шаттерстока от общей суммы какой?

Так это и есть сумма со всех стоков (в табличке напечатана).
Шатр около половины даёт.

Алексей, вы в посте упомянули, что наконец-то вывели деньги с исток. Какой способ вы выбрали? Перечитал уже кучу инфы на форуме, но однозначного мнения об оптимальном варианте не вижу. Кажется, что во всех куча минусов)

Мы с Айса на PP выводим.
И у ведомого то же самое.

Кто-то любит работать, а кто-то я)) Результаты вашей работы поражают. а новичок к успеху идет))
А какие планы на новогодние праздники? будете грузить в том же темпе. или будет какой-то перерыв в работе?
я первый год на стоках. портфолио не большое еще и поэтому боюсь этого периода ))

Обычно просадка есть после НГ, но не сильно большая.
И по работе то же самое: недельку народ погуляет, а потом и по работе соскучится 8)

Такие радующие результаты! Здорово! :)

Поздравляю и всё такое!
Не по теме.
Давно хотела спросить, но всё как-то недосуг было - как мне отцепиться на м-ранке от портфеля, который просто в 10 раз ниже моего, мне ее "подарили" сразу при регистрации на шаттре и у нее в имени есть буквы как в моем. Но меня реально раздражает, что наши портфели сравнивают, исходя из похожих букв в никах. Вопрос - как убрать или сравнивать с кем-то более близким к моему хотя-бы?

Вбивайте в строку поиска id'ы портфелей, а не имена.
Например

Ого. Ведомой сильно свезло быть ведомой) Смотрю и не могу удержаться от зависти, вот честно. Эх! Без подсказок, намеков даже полунамеков приходится самой все анализировать, щупать почву. Поэтому и прогресс мал, ползет как улитка, но все-таки он есть. Это мотивирует.

С прошедшим днем рождения вас, Алексей! :)

Всегда приятно смотреть на результат. Но это ж только следствие работы.
Часто достаточно тяжелой физически и психологически, когда автору приходится перестраивать себя.

Пасиб *)

Хорошие показатели! Поздравляю! Скажите а 500 картинок это уникальный или с симилярами?

С симилярами. Всё сделанное за месяц.

За все время, как изменилось ведение ведомого портфеля? Как выглядела помощь автору в начале и как это происходит сейчас? Насколько человек вырос-то всесторонне? :)

Вы когда-то проводили эксперимент с перерывом в 2 месяца. И авторы, после сильных "отпусков" получали серьезное проседание, чуть ли не заново начинали. А как это влияет на портфеле, который как прошел экзамен, пару месяцев был не активен? Это просто обычный отложенный старт или могут быть штрафные? Последнее - мой случай. Переживаю только и именно за это.

И можно подсказку, что точно рисовать бесполезно? Какие бы темы вы взяли, если ведомый портфель был бы автора-парня. Иконки тема вечная, с ними понятно. Flat сейчас в тренде, тоже. Сезонные темы. Seamless очень потихоньку. А что еще?

Вообще, вы творите что-то невообразимо волшебное такими вот результатами )

Вопрос в эфир. Кто пишет свои скрипты? Есть ли какие сообщества, куда можно сходить? Примеров бы побольше подсмотреть, почитать, спросить

Edited at 2015-12-12 02:00 (UTC)

Столько вопросов, и всё в одну кучу.

Вообще помощь автору заключается в следующих советах: с какими стоками и как работать (где регистрироваться и на что обращать внимание), как подбирать темы (что стоит брать в работу точно, что стоит попробовать, а что не стоит), какие стили следует попробовать; мотивация автора, чтобы он не засыпал; указание на ошибки в работах; подсказки по атрибутированию и отслеживанию результатов, помощь с этим, если нужно.
Иными словами комплексная поддержка по стоковым вопросам. Некоторые вопросы постоянны, другие постепенно уходят и приходят новые.

Я проводил такой эксперимент работая в одиночку. Про него написал. F с новым портфелем не экспериментировал. Но уверен, что если хорошо не стартануть, то потом будет гораздо сложнее.

По темам: тут нужно смотреть стиль и возможности автора. Универсальные советы: бизнес и иконки.

Ведомый, студийный портфель.

Какие то нереальные цифры заработка у вас. На студийном, около 1 800 000 рос. рублей. На ведомом 60 000. Портфель так себе, ничего удивительного. Вообще не верится.

Re: Ведомый, студийный портфель.

Верить или не верить — ваше право. А так, портфель известен (т.е. колво работ, колво топов, тематика, колво стоков), примерный rpi можно на форумах поискать, разбивку доходов по стокам там же.
В общем, если не верится, то нечего лениться, лучше проверить *)

зарегался на шаттере по твоей реферальной ссылке
буду пробовать.
не ругайся если буду приставать с вопросами.

я чета просто не пойму меня кидает между шаттерстоком и каким то shutterstock contributor
когда нажимаю на Go to homepage результат = "Oh no! This page does not exist."

Алексей, добрый день. Спасибо вам за ваш блог и за ту информацию, которой делитесь. Очень мотивирует :)
Подскажите, пожалуйста, по моей ситуации, возможно сталкивались с такими нелепыми случаями)) (если несложно)
Я зарегистрировалась и прошла экзамен на Шаттере в 2010 году+еще 5-6 основных стоков задействовала. В то время я делала очень слабые работы, их было очень мало, я быстро перегорела этим делом (вы не представляете, как я об этом жалею!((). После этого я прошла курс по графическому дизайну, много рисовала, занимаюсь фрилансом. Хорошо освоила Иллюстратор. Решила возобновить стоковую деятельность. За последние 3 месяца загрузила около 120 работ. Всего в портфеле 155 работ. Но продажи идут очень тухло, в мес набегает по всем стокам около 10$ . Слышала, что такие портфели, заведенные сто лет назад, очень сложно реанимировать и вытащить из забвения. Как вы считаете это правда? Может моя деятельность сейчас бесполезна и ни к чему существенному не приведет?
Заранее спасибо:)

Присоединяюсь к вопросу. Не могу реанимировать старый портфель вот уже 4 месяца. Продажи тухлые. Не легче завести новый?

Работ у меня немало, и заливаю не менее 200+ в месяц, но продажи не раскачиваются. Качество значительно повысил. Жена не плохо рисует, но в стоки, смотря на мои продажи, относится скептически. Можно завести портфель на нее и под моим руководством, делать портфель чистым, без хлама, что накопился у меня. В этом случае, потребуется забыть практически о своем портфеле, и все начинать сначала. Вот и думаю, а стоит ли овчинка выделки или мои продажи когда нибудь начнут наконец расти?

А зачем совсем бросать старый портфель?
Думаю, стоит попробовать курировать два.

Получается, секрет в атрибутировании и бизнес-тематике? И в принципе больше фишек нет?
А это работает со старыми портфелями, которым около года?
Кстати, не посоветуете ли статью какую-нибудь хорошую по атрибутированию?
Как и многих, меня впечатляет рост ведомого портфеля, в своей же практике не замечаю такого

Edited at 2015-12-23 09:56 (UTC)

Так секрета никакого вообще нет.
Просто нужен стоковый продукт: качественная картинка на востребованную тему с хорошим атрибутированием загруженная вовремя по всем каналам продаж. Если каждый из этих факторов проработать, то и результат будет.

А вот статейку не подскажу, давно не читал по этому вопросу.

Приветствую!

А как вы считаете рисунки, скетчи, абстрактные композиции цветовые будут продаваться?) Имеется ввиду не векторные, а просто нарисованные на бумаге..

Edited at 2015-12-29 18:43 (UTC)

Ведомый портфель

Очень занимательный ваш ЖЖ в целом, и особенно тема про ведомый портфель.
Подскажите новичку, лучше начинать свою деятельность с каким-то кол-ом готовых картинок для стоков (сразу 200 шт), или можно пройти экзамен и постепенно рисовать по 10 шт в неделю? Как лучше?
Спасибо.

Re: Ведомый портфель

Лучше начинать уже с запасом.
200 штук без отдачи рисовать сложно, но штук 30-50 надо бы.

Алексей, привет!
Извините, что пишу в этой ветке. Совсем не могу понять с дримстаймом-((( какой же он неудобный. Подскажите, пожалуйста, я загрузила джипеги + векторы через фтп. Инспектора утвердили джипеги, но выкинули слово vector из ключевых. Методом тыка я поняла, что епсы не прикрепились (фиг знает почему), прикрепила их еще раз, добавив ID джипегов. На почту пришла отбивка, что дополнительный формат прикрепился. В своем портфолио вижу, что название картинки изменилось с Illustration на Vector. Но вот в ключевых словах vector так и не появился. Как вручную теперь его добавить?? Совершенно не врубаюсь, как на дримсе редактировать ключевые слова... А-а-а, помогите, пожалуйста.

Спасибо!

Прив!
Заходите на http://www.dreamstime.com/uploads
и правьте.
(А вообще лучше грузите Сабмиттером, много нервов сэкономите.)

  • 1
?

Log in