Previous Entry Поделиться Next Entry
О действенности симиляров
Microvector
microvector
Если кто ещё сомневался, стоит ли делать симиляры, вот показательный примерчик — пара топовых работ из портфеля ori-artiste:



Совсем недавно пошли вниз по позициям клоны поющей компании из Санты, снеговичка и оленя. Тут их видно сразу три. Но они хоть сколько-то отличаются на первый взгляд.

А вот пара подпрыгивающих символов китайского НГ с табличкой и вовсе на двух картинках неотличимы, если рядом не поставить. Т.е. это две практически идентичные картинки. Можно поиграть в «найди десять отличий». И проиграть, потому что отличий там гораздо меньше. И не только в картинке, но и в описании/ключевиках. И загрузили их с перерывом всего в четыре дня (что вполне грамотно: и вовремя, и не вместе).

Но все эти сходства нисколько не мешают картинкам находится в верхушке топа:



Конечно, столь похожие картинки (а ещё больше атрибутирование) отнимают друг у друга часть продаж. Но, уверен, совокупное количество продаж куда больше, чем было бы у одной, поскольку картинка экспонируется Sh вдвое больше раз. И это при минимальных дополнительных усилиях. Чуууть перекрасил обезьянку — новый хит готов! Отличная работа. Серьёзно.

Так-то вот. Что скажете?
Метки:

  • 1
У меня давеча спросили, не боюсь ли я симиляров, на что у меня придумалась речёвка: Симиляров не боюсь, симилярами кормлюсь!

Сейчас это необходимость)

И всё же постоянно спрашивают.
(Всё за «чистоту портфеля» борются ребята, ага 8)

Бывает отправишь картинку на проверку, а потом вдруг цвет получше найдешь... Что ж, добру пропадать? :)))

А потом ещё один неплохой, а потом ещё. А потом почему бы в клеточку не сделать?! Так дело и пойдёт 8)

Я не разделяю этого подхода как на картинке и ваш пример нельзя ставить как образец для подражания :)
Автору просто повезло. И тут даже не нужно собирать какую-то статистику, что бы быть уверенным хотя бы в том, что 1 пара подобных семиляров из 100 поведет себя так же. На деле счастливчиков будет гораздо меньше. Хотя нет, вот так правильнее: ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.

А так конечно симиляры это плюс. Но не такие и не с таким интервалом загрузки.
Хотя если подумать, есть один случай, когда я допускаю именно такой симиляр. Это как минимум когда его грузят месяцев через 5 или год, если он прорвался в топ и думаю через месяц, если картинку ни разу не купили и она провалилось в пучине шаттера.

Да, автору повезло. Могло и не повезти, что сильно вероятнее, всё верно.
Однако, если бы он не закинул симиляр, то с ним не повезло бы точно.

симилярить это хороший навык

симилярить это хороший навык который приходит от опытности...я горжусь что в этом месяце загрузила 40 картинок вместо 10 стандардно новых и единтичных..ну конечно не ахти круто но копеечка поболее капнула

Edited at 2016-01-29 10:49 (UTC)

Re: симилярить это хороший навык

Как выше написал Вася, это нынче необходимость. Добавить нечего )

Скажу, что шаттер вроде как запрещает публиковать превью чужих работ с шаттера без API.

Лен, ну эдак и чихнуть без их разрешения нельзя будет.
А пожурят — уберу.

То же самое - картинка практически идентична, разница в 1 шишке и в отзеркалить http://www.shutterstock.com/gallery-991721p1.html 2 первых места в портфолио, у каждой по много продаж. Хорошо что их две!

Со скрипом заставляю себя симилярить... И то, всего 2-3 симиляра получается сделать из одной работы. Понимаю, что не рационально, но вот душа не лежит, хотя совсем не из-за чистоты портфеля.

Имхо 2-3 симиляра с работы — это огого!

А у меня симиляры как-то само собой получаются. В ранешней работе в офисе считала это своим недостатком - пока делаю рекламку, пара-тройка идентичных вариантов получится, но с различием и сижу потом думаю - ну какая же из них лучше... А теперь красота и гармония в душе ) Всё что имеет право на существование (я про качество) - всё в стоковую топку ).

Вот и мы так же делаем. Пропал дамоклов меч необходимости выбора, уф

Справедливости ради, нужно отметить, что очень большую роль играет качество исходника для симилярничества. А то активисты могут начать не только ёлочки перекрашивать, но и до геометрических фигур руки дойдут :)

Всё так.
Впрочем, в топы часто и геометрические фигуры попадают, чего уж тут. Но кааачественные, конечно 8)

Все верно. Разумные и не очень симилярчики рулят :)

Я симилярю когда нет идей для новых работ или когда болею или отдыхаю, а план надо выполнить и только если работа отлично продается


Да, план в умелых руках — великий двигатель любого дела. В том числе и на стоках *)

Согласна, что это полезно. Согласна, что это скорее удача, чем правило. Но ведь как тепло на душе, если такая удача случается. При этом только ты сам можешь помочь этой удаче свершиться, так что лучше сделать, чем не сделать)
У меня тоже так было, в топе висели две почти совершенно идентичные работы, было стыдно за такую вредность, но приятно кошельку)))

Ага, хороший пример. А почему стыдно, если людям нравится?

Я расскажу за симиляры. Брошюра, что на твоем скрине - наша. Сама работа была сделана 6-8 месяцев назад и залита в десятке разных интерпритаций. А потом (точнее месяца два назад) я её просто засимилярил для выполнения плана (перекрасил фон). И теперь она нормально так продаётся =) А её старшие умные и красивые братья до сих пор в анналах. Истории.

Если серьёзно - автор молодец. Рисует красиво, симилярит правильно (по стратегии). Я бы сказал, грамотные симиляры вытягивают друг друга, а не топят.

Во всяком случае они дают больше шансов на успех. А то ведь, правильно говоришь, потонут приличные работы без вести, и всего делов.

Тут еще и другой параметр роляет сильно: каааачество :) Ну ведь замечательные же персонажики, глаз не отвести, смотришь - и улыбка в комнате меж стен начинает застревать и норовит в окно вывалиться :))))

Так само собой. Нельзя ж сделать сто симиляров какой-нить фигни и ждать мульён сидеть. Поработать сначала хорошенько треба 8)
Речь о том, что можно запулить одну отличную картинку, а можно её размножить. Второе сильно предпочтительнее.

О мне так нравятся работы этого автора! Насчет симиляров-это да... Я хоть еще совсе м новичок на стоках, но для себя уже определилась, что симилярам быть...иногда и просто перекрашенным...Дело в том, что у меня странно получается, больше покупают именно те варианты, которые я уже засимилярила последними. Мне вроде первый вариант больше нравится, а покупателям последний)


Обычно так и бывает, да. Вкусы разные

А может мы не знаем скрытых смыслов разноцветных обезьян? Белая и политкорректная :)
Ну а если тайн нет, то почему бы и нет, не все умеют перекрашивать такие работы.

Растровые копии

Алексей, добрый день. Не совсем по теме поста, но опять вспомнила. Я по поводу давнего спора грузить растровые копии или нет. Статистику с процентом дохода от растровых копий Вашу я видела. Но что будет если не делать копии? Может алгоритм шатера принесут такому вектору больше денег чем суммарно с копией?

Хочу предложить очередную тему для исследований. Сделать один сет из ~ 50 разных картинок и не делать к ним растровые копии. И второй сет из столько же картинок сделать с растровыми копиями. По качеству чтобы картинки были примерно равными.

И через месяца четыре сравнить результаты какой сет больше денег принесет. Если с копиями то к тому что без копии всегда можно позже растры долить.

Как Вам идея? С интересом почитала бы результаты такого эксперимента.

Re: Растровые копии

Я для себя уже в полезности растровых копий убедился и выбор сделал.
Но если вы сделаете такой эксперимент — с удовольствием почитаю о результатах.

Без ложной скромности могу сказать, что я мастер римейков и симиляров. :)) На этом и держусь, ибо каждый раз с нуля ретушировать что-то новое -- это пипец сколько работы. Минус у этого такой -- ни одну картинку нельзя продать в эксклюзив, потому что тогда придется снять с продажи половину портфеля. Но не могу сказать, что это парит, поскольку я вообще не люблю эксклюзив как таковой. :)

Ага, спасибо, что про «эксклюзив» напомнила. Этот подвопросик как-то забылся.
Я тоже не продаю, поскольку для нашего портфеля вычистить следы проданного везде — долгая работа, без гарантий 8) В том числе из-за повторного использования деталей.

Вот у кого симилярам надо поучится: http://www.shutterstock.com/gallery-1256674p1.html
Да и в целом крутое портфолио. 42754 фото, из которых 90% это фото марихуаны. Занял нишу так сказать.

Векторщикам на таких портфелях как-то не очень учиться получается 8)

а я симилярю по 100 из одной принципиально (больше просто люстра монтажных областей не дает), потому что только такой подход позволяет сделать 1 любимую выдрюченную уникальную которая обычно ни шатко ни валко. а вот качают симулярчики пачечками и в одной пачко-закачке бывает просто отзеркаленные работы. и денежки наконец расти начали

ps. а еще это позволяет сэкономить время на атрибутировании. (оно у меня самое времяемкое поскольку к каждому даже симуляру свой набор кейвордов)

У меня происходят какие-то странные вещи. Например, есть работы, над которыми я действительно старался не один день. Пытался делать их сложными, со множеством эффектов и проч. Ну например - каравела в море - очень реалистичная: здесь вам и волны, и буруны, и паруса надуваются, и флаги реют, и отражение в воде, и облака на горизонте...

Но почему-то такие работы не скачивают - за три месяца скачали лишь один раз :)

А неделю назад за пять секунд набросал простенькую иконку - вилку-ложку скрещенные, и скачали за неделю уже три раза. Хотя точно таких же иконок с 1-в-1 сюжетом на шаттере - 10005000 штук :)

Вот как так? Когда многие гуру убеждают что, напротив, лучше наполнять портфель поменьше, но сложными работами.

А нашел портфель из 70 тысяч (!!!) работ, так там всё - простенькие иконки и даже не сетами, а по одной...Сначала черные на белом фоне, потом такие же, но белые на черном фоне, потом еще на каком-нибудь. Симиляры, одним словом. Но их реально МНОГО.

Интересно, принесет ли такая стратегия хорошую прибыль?

Опять же как я помню, у уважаемого автора этого блога одна из самых популярных работ вовсе не какая-то сложная картина, а набор довольно простых курсоров...

А то у меня такая сейчас идея загорелась: нарисовать сто иконок. Что-то простое и востребованное: стрелки, конвертики, файлы, будильники и тд. В одном стиле. Потом - раскрасить их в другие цвета - это будет уже 200 работ. Потом - еще раз раскрасить, уже в другие. Будет - 300. Как Вы считаете, стоит ли тратить время?)

Edited at 2016-02-08 11:48 (UTC)

Так спрос на вилку/ложку и каравеллу разный. Угадайте в какую сторону и почему 8)
Отсюда и выводы сами напрашиваются

Действенно, так-то. Но очень тяжело психологически. Это как пилить сук, на котором сидишь, потому что за это дают деньги, ведь рано или поздно покупателей на всех не хватит. Я по симилярам бью все рекорды, наверное, в жанре паттернов, но могу сказать, что приносят доход красивые картинки, а не количество. Например, если сделать красоту неземную, она продастся раз 10 за полгода, ну без везения с топом. Если сделать 10 симиляров это картинки с перекраской, они все вместе продадутся раз 20, но если сравнить время на изготовление - они делаются в 3-5 раз дольше. А перекрасить так, чтобы снова вышла красота неземная, но другая - это, блин, нужен адовый талант.

Так что не имеет значение, симиляр или нет, важнее то, хорош ли он как самостоятельная картинка. Даже микроскопические изменения убивают большие заделы. Так что симилярить как из пулемета перестал, иногда по полчаса медитирую над палитрой в 7 цветов.

Очень правильное замечание.
Спасибо!

  • 1
?

Log in