Previous Entry Поделиться Next Entry
Установка StockSubmitter на Windows XP
Microvector
microvector
Я гружу вектора с помощью StockSubmitter'а. Без него легче повеситься, чем окучить десяток стоков. Так что ребятам-разработчикам — большое спасибо. (Заодно в благодарность попиарю их таким образом.)

StockSubmitter

Но не всегда установка проходит гладко. Ставил сегодня СтокСабмиттер на машинку с Win XP 32. Прога запускаться отказалась. Сказала: «The application failed initialize propertly (0xc0000135)». Разработчики на форуме посоветовали установить или переустановить .NET Framework 4. После этого прога сказала: «Unable to find a version of the runtime to run this application». На это на форумах уже ничего не сказали. Но методом дедукционного тыка удалось выяснить, что для полного счастья ей не хватает ещё .NET Framework 2. После этого всё заработало.

Авось и вам поможет, если такие проблемы возникнут.

  • 1
Я вот тоже думал попробовать освоить. Но что-то мне не хочется свои пароли от стоков доверять сторонним программам.

А ты на какие стоки грузишь?

Тут каждый для себя решает, что ему важнее: внутреннее спокойствие или производительность.

А стоки и показатели можно, например, здесь увидеть — https://lh5.googleusercontent.com/-lL_hq_pjY9Jx51-N5ygZt8a7_kzRtd3eAGsyM1Cdk6WLfx-jNwwiwpjW3veo30a8_Kf7oKneNu3BxJ4uCoVlhucheSDT6hMrsDaq7wVzgHSzynFzbg

Спасибо за инфу. У меня 64-битная операционка. Поэтому "разошлись как в море корабли" :)

Так в чём проблема?

>> Операционная система: Windows XP/Vista/7 x86 или x64

Да и чуть ниже человек отписался, который как раз на x64 работает.

А это платная версия, да? Я пользуюсь бесплатной, там нет части кнопок ("Чат с поддержкой" - "Выбрать папку"), ну и ограничение по количеству загружаемых файлов, конечно. Прога классная, да, ребята молодцы.

Разделения на платную и бесплатную нет. Есть разные типы аккаунтов, а прога одна и та же. Это скрин проги с бесплатным аккаунтом (и с платным скрин такой же).

Может вы что-то недоглядели?

Точно, недоглядела - включала автообновление, а оно не срабатывало (изменился адрес?), так что у меня была версия 1.1 вместо 1.2. Скачала, установила, теперь все кнопочки на месте :) Спасибо за подсказку! :)

Вам давно пора было обновиться *) Удивительно, как вы со старой версией до сих пор без проблем работали.

Прога очень хорошая, без нее уже не могу обходиться. Но на Win7x64 не стабильно работает, случаются непредсказуемые вылеты программы.

Видимо, у разработчика основная ось x32.

а у меня вместо зеленого шарика, как у вас, смайлики смешные. Прога классная, да. Вот только на мас не устанавливается(

Смайлики от скина зависят, я предпочитаю нейтральный стиль 8).
С маком ребята, насколько я понял по их ответам, бороться пока не готовы, увы.

Я на маке пользуюсь через parallels - полет нормальный

Тоже дело. Кому нужно, тот ищет способ, остальные ищут отговорки.

А можно уточнить по поводу программы? Вы, я понимаю, хорошо разбираетесь =)
Разные стоки требуют разные превьюшки для вектора. Нужно самому их делать или программа из большого jpg делает нужные?
Заранее спасибо! =))

Ага, сама делает. А также в архивы упаковывает и все прочее, что нужно

Спасибо! Невероятно =)
Эта программа стоит того, чтобы ей пользоваться =)

Никак не могу разобраться, как на Фотолию грузить этой программой. Подскажите, что сделать, чтоб загружались файлы, пожалуйста).

Вроде все файлы подготовлены для Фотолии, а на сайт программа не грузит. Хотя их же грузит на Депозит, там вроде такие же условия в Зипе загружать. (сорь, что не на английском, мало с ним дружу). Не пойму, что не так делаю.

Сложно сказать.
Вчера грузил на Фотоию, нормально прошло. Попробуйте ещё раз. (Если по требованиям что-то не проходит, то программа про это напомнит цветом шарика в углу.)

Вчера заработало!)) Ура))
Проблема была в логине: на сайте закрепилось с маленькой буквы, а регистрировалась с двумя большими, исправила и загрузила))
Прям такая радость))
Теперь вот разобраться бы, как на http://graphicriver.net/ загружать.
Не подскажете что мне надо подготовить и как?
Сейчас по Вашей ссылке зарегистрируюсь на Векторстоке))А почему нет ссылки на 123?))

Насчёт GR: так вы попробуйте, а потом спросите, если что-то будет непонятно *)
(Чтобы отправить через СтокСабмиттер, нужно заполнить метаданные: кнопка «Параметры Сабмита» под списком ключей → Дополнительные метаданные → вкладка GR.)

Не могу ж я на все стоки ссылки поставить, это слишком много 8)

А почему бы и да?))
Все равно люди регистрируются на многие стоки))
Пробовала.
Внесла в доп мет данные название с заглавной буквы.
А что ещё надо?
Файлы пока не подгоняла под размеры требуемые.
Понадеялась на программу. А она и не загружает.
Какие там данные заполнять? Там несколько пунктов.
На векторсток зарегистрировалась, жду вердикта экзаменаторов))

Так вы посмотрите, что программа говорит.
Обычно нужно заполнить категории и ключевые слова.

Если не сложно подскажите пожалуйста. Вроде бы всё делаю правильно категории от программы проставляю + внутри для каждого банка. Но после загрузки приходиться расставлять категории вручную на каждом стоке их там попросту нет...
Заранее благодарен

Re: нет категорий

Это к разработчикам вопрос по понятным причинам.
Имхо, лучше на форуме спросить, там они быстрее отвечают. http://www.microstock.ru/forum/showthread.php?t=7594&page=473

  • 1
?

Log in