Previous Entry Поделиться Next Entry
5 картинок в день
Microvector
microvector
Обычно я рисую по паре картинок в день. Это комфортно и ненапряжно.

Но(!) в марте предлагаю попробовать для эксперимента рисовать по пять картинок ежедневно. Само собой, только на буднях, отдыхать же тоже нужно. И, само собой, с учётом симиляров, что несколько упрощает задачу 8). Опять же, если в будни не успеваем, то можно дорисовать до нормы в выходные.

Присоединяйтесь, поиграем!
Basketball Ball баскетбольный мяч

А для интереса буду выкладывать по картинке из свеженького.
Сегодня, как символ начинаемой игры, — баскетбольный мячик.

  • 1
Крутой мячик!
А я сегодня только 2 успела, может вечером еще симиляров понаделаю..

Пасиб *)

Во-во, как раз о симилярах и речь, надо руку понабивать.

мячик классный
я бы хотела, но что-то у меня пока не получается так быстро, то ли все-таки из-за работы, то ли я такой лентяй :( боюсь выпаду по дороге

Предложение про 5 картинок, собственно, для фултаймеров и сочувствующих.
А «рабочим» вполне можно сделать себе скидку.
Главная мысль: увеличить собственную обычную норму и продержаться на этом уровне месяц. А заодно способности по выделыванию симиляров прокачать *)

Кстати, а сколько вы обычно делаете (параллельно с работой)?

гг, сейчас около пяти в неделю... и это ужасно
и очень нужно что-то с этим делать

Тогда как раз есть хороший повод попробовать делать больше, ага 8)

Какой мячик классный :)
Я обычно делаю 3-7 картинок в день, но у меня они попроще. Насчет увеличения производительности - идея замечательная :)

Простите мою дремучесть, я еще не в курсе, как такие вещи обычно происходят в ЖЖ :) Где предполагается публикация картинок? У себя или в комментариях?

Это в первую очередь личное упражнение. Публикация, собственно, не важна, хоть и приветствуется в терапевтических целях: может кто из фрэндов что путное посоветует или добрым словом поддержит.
Так что если вывесите у себя, то фрэндам будет интересно, а если и мне в комменты ссылку кинете, то я тоже порадуюсь *).

Подхватываю. Challenge accepted.
Буду у себя в Жж сидывать успешные картинки.

Андрей, я уж хотел было по 6 предложить, по следам вашего недавнего «поста», так сказать. Но вовремя одумался, здраво рассудив, что на «сферического дизайнера» я не потяну 8)
К тому же «5» звучит красивше.

Да, в любом спорте нагрузку надо увеличивать плавно.
А то потом психологические срывы начинаются.
Восстановиться от перетренированности сложнее.

Поэтому по не многу, плавно дойдем до 20 в день ))))).

Не дай-то бог, чтобы понадобилось так вкалывать 8)
Другое дело, если команду собрать. Интересная была бы тема.

5 работ в день это круто. Я 3д клипаю на сток. Попробуем 5 работ в день, вечером покажу что получилось.

Начало вроде неплохое.
(Впрочем, я в 3d'шной кухне слабо разбираюсь, мне бы только конечный результат 8)

Крутой мячик) Если не секрет как нарисовали текстуру для него?

Спасибо )
Не секрет: делаем фотошоповскую текстуру «витраж», трассируем, закругляем углы, чтобы было на круги похоже, придаём выпуклость с помощью трансформации, накладываем на эти кружочки градиент от светлого к тёмному и применяем режим наложения по вкусу.

С учетом симилляров, 5 картинок это нормально даже для не фултаймера. Главное не скатиться с качества в количество, как это случилось со мной в ноябре прошлого года. Весь месяц делала по 10 картинок в день, сейчас их даже не покупают, настолько там все плохо )

Занятный опыт, должно быть 8). Как же это ваш внутренний цензор такое целый месяц выпускал, а внешний на Шатре принимал?
А вообще, условие не снижения качества подразумевалось, конечно. Иначе какой смысл.

А вы работаете дизайнером, или научились так хорошо рисовать с нуля, когда решили на стоки рвануть?)

Раньше я занимался проектировкой интерфейсов. Что-то общее с дизайном есть конечно.

  • 1
?

Log in