?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Работа с ключевыми словами для микростоков
Microvector
microvector
На microstocktime опубликовали заметку про обучающее видео работы с ключевыми словами в LightRoom'е. Само видео можно посмотреть на Юбе. Увлекательно (насколько это применимо к работе с ключевыми словами, конечно 8).

Я, как иллюстратор, Лайтрум в руках не держал. Но такая продуманность работы с ключевиками меня пленила 8). Если вы не посмотрели, то, вкратце, всё крутится вокруг того, что составляешь заранее наборы ключей на все случаи жизни и потом собираешь из этих заготовок список ключевых слов для любого изображения.

Сам я, конечно, никакими наборами не пользуюсь. А делаю так. Сначала иду в Keyword Suggestions и набираю там 30 слов по трём-четырём топовым, похожим на мою, картинкам. Потом иду в StockSubmitter и набираю там ещё 50 слов тем же способом.

Подбор ключевых слов StockSubmitter Keywords Selection

(Алгоритмы выбора слов у Keyword Suggestions и StockSubmitter разные, поэтому я пользуюсь обоими инструментами для более широкого охвата.) Потом вставляю набранные 80 слов в тот же StockSubmitter, удаляю автоматом повторения (остается примерно 60) и дальше чищу вручную до 30 самых подходящих. Готово!

Но может я это всё зря? Как вы ключевики набираете?


  • 1
Графикривер хочет 30.
А вообще я решил, что в 50 больно много мусора.

Про графикривер я знаю, но я понял что ты везде по 30 ключевиков ставишь.
Хм, про мусор интересная мысля...)А что мусором считаешь? Допустим вот в стоксабмитере везде идет слово backround и всегда на первом месте, я так понял ты такого плана удаляешь.
А раньше ты ставил 50 и потом начал ставить 30 и понял что с 30 лучше идет?

То есть лучше писать не 50 ключевиков, а где-то 30? И писать самые популярные по запросам? А вот если что-то из этих мусорных слов все-равно помогает в поиске и покупке работы (если верить Image Gallery Stats), но там буквально 1 или 2% (а это наверное значит, что по этому слову не часто покупают..), то от этих слов лучше отказаться или оставить?
И еще очень хотелось бы прояснить вопрос про описание картинок, лучше делать его длинным (на все 200 знаков) или коротким (только основное)? И нужно ли слова, которые в описании, тоже добавлять в ключевики?
Извиняюсь за столько вопросов, но я так и не смогла разобраться в этом, а ведь в портфеле уже 1000 работ, и похоже я как раз к ним всякий мусор писала(( И продаж как-то маловато(

Моё мнение очередной раз поменялось.
Поскольку стоков много, то и алгоритмы работы с набором ключевиков у них разные.
Чтобы под каждый сток не подгонять, сейчас всё же вернулись к старой стратегии: 50 одинарных ключей, самые релевантные в начале списка.

  • 1