?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Кто такие хипстеры?
Microvector
microvector
Hipster Icons

Хипстеры — как кот в мешке. На мешке сейчас большие очки, усы, бабочка. А также за десять лет на нём уже наросла борода. А что внутри до сих пор я так и не понял 8(. Про них с завидной популярностью упоминают, но внятно так никто ничего и не сформулировал.

Ребята, может вы мне подскажете, что сущностно отличает хипстеров?
(Приветствуются личные мнения и точки зрения. Гугель и Вики я уже читал *)

  • 1
Это люди, которым нравится мода прошлого, т.е. рейбаны (очки в толстой оправе) цветастые ткани 70-х, борода как у хемингуэя как опять же 70-е, усы, но на головах прически из 50-х, как у Элвиса или битлс, а на ногах ботинки на платформах из 80-х или кеды. Они предпочитают не пользоваться новыми вещами, т.е. носят одежду из секонд хенда, не гонятся за новыми айфонами, а пользуют вещи по максимальному сроку службы. Также эта субкультура впитывает в себя черты некоторых других субкультур прошлого, битники, хиппи, панки, немножечко гранжа. Велосипеды, наприме, это дань зеленым и их экологическому движению, а также антиглобалистам. Политические взгляды хипстеров зачастую довольно радикальны, но они не считают агрессивные методы воздействия правильными. Т.е. хипстеры довольно мирная субкультура. Что касается музыки, то тут тоже всего намешано по чуть чуть.

Само слово хипстер не новое, оно появилось в начале 1920-х и означало молодых людей из среднего класса, кто поклоняется американскому стилю жизни и джазовой музыке. Про корни этого слова идут жаркие споры, одни говорят, что оно произошло от слова hop, что тогда означало опиум, а другие что оно от западно американского слова "hipi", означающее открыть кому-либо глаза на что-то.

Источник: википедия.

Так Вики мы читать умеем, я ж написал *)
Что-то окромя одежды их отличает?

ну кроме любви к ретро вещам, в общем-то и нет. Потому что музыку они все слушают разные, политические взгляды у них размытые, общей идеологии нет. Внешность, обложечка и все. Измельчали субкультуры :)) К тому же на западе особо нет таких вещей против которых надо было бы бороться. Экологи уже победили, расизма нет (по крайней мере на законодательном уровне), полицейского беспредела нет, все более-менее равны в правах, переход из одного слоя общества в другой возможен, учись, работай и все тебе будет, мораль в обществе терпимая во что хочешь в то и веруй, какую хочешь музыку ту и слушай. А молодежи надо как-то выделятся, вот и выделяются только перышками.

А как же демон консьюмеризма!? С ним бороться модно и трендово субкультурно ))
А насчет измельчания субкультур: я бы может и согласился, но еще такие субкультуры есть, без идеологии?

вот демон консьюмеризма как раз и отличает тру хипстеров от не тру. Тру хипстеры одежду носят из секонд хенда и бабушкиных сундуков. А остальные, кто хочет быть модным нет :) и айфоны у них, если вообще у тру хипстеров есть айфоны не последней модели, потому что тру хипстеры если и покупают новую вещь, то носят ее до последнего, но лучше все равно попользованую. Пару лет назад тру хипстером считался тот у кого нет смартфона, а есть обычный телефончик, какой-нибудь типа старенькой нокии.

Так вроде антипотребление это не к хипстерам. А у вас выходит, что это самая отличительная черта и есть.
Я все правильно понял?

не совсем, главное это винтаж, вещь не должна быть новой. Антипотребление, это когда ничего лишнего - только самое необходимое, у хипстера же может быть много лишнего, у него может шкаф ломится от бабушкиных шарфиков, а полки от керамических котиков с помоек.

Я же говорю в хипстерах намешано всего и по чуть чуть из разных других субкультур.

По-моему, из хипсторов сейчас делают какую-то торговую марку. Например, посмотрите сколько стоят fixed gear велосипеды, которые у них так популярны. На счет одежды не в теме, но сомневаюсь насчет секондхендов.

Именно! Маркетинг давно работает. Стоки подтягиваются.
Вот и хочется уловить суть явления.

Конечно делают. Маркетологам надо же как-то увеличивать продажи. Хипстеры популярны, значит надо делать все с маркой "хипстер", потому что во времена любой субкультуры есть "тру" хипстеры (панки, битники, хиппи), а есть те, кто хотел бы быть крутым, но фантазии хватает только на то, чтобы одеться похоже :)

О, ретро и винтажная одежда, а также различные аксессуары, тоже сейчас дорогие. Есть любители, которые постоянно ходят по барахолкам, ищут ценные вещицы, а потом втридорога продают другим любителям все это носить и просто иметь.

Не согласна на счет новинок техники очень даже любят апйфоный и прочие смартфоны и нежные чувства к старинным фотикам и грамофонам не помеха. Тот же инстаграм как раз под них делался.

А я и писала про айфоны тоже. Еще раз процитирую тут: "..и айфоны у них, если вообще у тру хипстеров есть айфоны не последней модели, потому что тру хипстеры если и покупают новую вещь, то носят ее до последнего, но лучше все равно попользованую. Пару лет назад тру хипстером считался тот у кого нет смартфона, а есть обычный телефончик, какой-нибудь типа старенькой нокии."

Т.е. айфоны обычно у тру хипстеров первой модели, самой старой и куплены они как правило с рук у тех, кто гонится за последними новинками.

Но всегда в любой субкультуре есть те, кто тру и кто не тру. Так вот, у не-тру обычно и шмоточки новые подделаные под старые и айфоны последней модели.

  • 1