?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Три дня — по расшире
Microvector
microvector
Shutterstock отметился редкостным постоянством.

Shutterstock Enhanced Downloads

Мало того, что каждый день выдаёт по расшире. (Что для моего портфеля нетипично. Скажем, в июле за месяц была одна расшира, в июне — две.) Так ещё и количество загрузок почти точь-в-точь.

Неплохо месяц начинается. Поработаем и поглядим, чем ещё удивит.
Всем — удачи!

Поздравляю! Это наверное говорит о том что если прикладывать много усилий будет результат.
У меня в августе продажи очень резко упали (больше чем в 2 раза), а июль был самым прибыльным месяцем за всё время..

Думаю, как резко упали, так и поднимутся.
Качели. Главное «копать», не отвлекаться..

Хорошие результаты. Круть!

А у меня в начале месяца некоторое падение продаж. Хотя грузить стал существенно больше.

Пасиб!
Так активная загрузка дай бог к следующему месяцу результат даст.

многообещающе, так держать, Шатыр)

А расскажите нам всем как вы сохраняете работы. Вернее превьюхи, так чтобы их потом в качестве растровых копий использовать. В каком размере? В 4500x4500? Я уже замучался, в каждом изображении, при увеличении в сохранении для веб, появляется куча дефектов. Потертости, разрывы цвета. А фотошоп цвета в eps изменяет...

Странно, у меня никогда ничего не бьется, ни в CS5, ни в СС версии.
Сам сохраняю через "Save for Web" – 100% JPG, Art Optimized, 5000x5000

Круто, у меня кстати тоже было по расшире 6 и 7 августа, что тоже совсем не типично для моего портфеля.
Может у шаттера какая-то акция для покупателей расшир была :)

Вот-вот, я тоже про это подумал. Вот и написал, а вы как раз и откликнулись 8)

о, круто, у меня тоже два дня подряд расширы, первые за все время кстати :) забавно))
а по загрузкам вообще отлично) и интересно, что такие близкие друг к другу числа)

Таки это всё же акция неслыханной щедрости от Шатра! 8)

Не плохо! решил тоже вектор немножко порисовать )) подскажите, есть способ нарисованному мэшу цвет изменить? )
Вот, например, здесь перекрашевал все кружки пирамиды вручную http://www.shutterstock.com/pic.mhtml?id=148981577

Ну а как же.
Можно через Edit → Edit Color. Но лучше поставить Phantasm от astutegraphics.

Прям как зарплата, может так и дальше будет :)

Ну не, это вряд ли )
Да и скучно уже на зарплате. Статистику не надо будет сто раз на дню обновлять, переживать за количество, радоваться нечему.
Ммм, не то 8)

У меня первая расшира случилась буквально через неделю после начала стокерской деятельности - вот радости-то было! А вторая, и на данный момент последняя, вот только в конце июля... Радости не меньше. :) Почаще бы!

Ага, приятный бонус к дневному сбору

Уоу-уоу, полехче, парень! :-)
У меня наоборот, спёкся шаттер в три раза. Вот к чему приводит массированная загрузка новья.

Скорее к этому приводит перетряска базы и подкрутка поиска *)

Поздравляю! Это так приятно, я всегда очень радуюсь таким подаркам расширам или синглам! Так держать:)