Ну ладно, думаю, нормальная «Люстра», надо годовую подписку взять. (Всё же 600 рублей в месяц вместо 900.) И тут сюрприз! Оказывается, сменить тарифный план с ежемесячного на годовой через аккаунт я не могу. Опять же, нет такой опции. Ок, думаю, пойдём другим путём: закроем старую подписку, откроем новую. Но не тут-то было. Даже прервать подписку через аккаунт я не могу. Такой опции тоже нет. (Судя по мануалам на сайте, раньше была или предполагалась, а теперь вот нет.)
Единственный способ перестать пользоваться подпиской, как хмуро сказали в службе поддержки, это написать письмо к ним в эту службу, чтобы они решили этот, судя по всему, крайне нестандартный вопрос в ручном режиме. Написал, пока ответа нет.
Но сервис уже впечатляет 8)
Добавление. Служба поддержки по письму закрыла подписку и даже обещала списанные за второй месяц деньги вернуть, ага. Теперь у меня в сведениях о тарифном плане пусто. Но «Люстра» пока работает.