?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Обо мне написали
Microvector
microvector
Из beamused прислали фотку разворота с чудо-мини-интервью из номера 5:




В прошлый раз обо мне писала пресса, когда мы с друзьями сожгли колхозный стог сена.
Зрелище было феерическое.

С тех пор — молчок. Я уж стал волноваться и подумывал, не спалить ли ещё один.
Ан вот, нет необходимости 8) В жизни я, конечно, не такой прагматичный сухарь, но что вылилось, то вылилось.

Кстати, все предыдущие номера beamused доступны электронно. Весело и рядом 8)


А я-то думаю, откуда такая любовь к графикам и анализу :-)

Верно, груз технического образования, так сказать 8)

Поздравляю! Очень интересно было почитать Ваше интервью, жаль, что такое маленькое. :)

У простых, незатейливых ребят и статейки коротенькие *)

Класснота! Молодец, знаменитость)

> не спалить ли ещё один
— прекрасно :-))) Хорошо, что не спалил, чо!

А вообще — поздравляю! )

Пасиб )
(Давно б уже спалил, да чувство безнаказанности совершенно утерялось с тех пор, мдя)

поздравляю!)
мы еще не приобрели этот журнал... а там было про подводную живопись? это мой муж :).

Откуда ж мне знать, я лишь гордый обладатель фотки разворота 8)
Но с мужем подводным живописцем поздравляю независимо от наличия интервью! )

Поздравляю с публикацией, вообще, было бы интересно почитать более развернутое интервью с вами )
Да, в творческих профессиях много технарей по образованию, я вот прикладной математик-программист и тоже ни дня по специальности не работала.

Не ожидал, что так много )
(Надо поломать голову над этим, занятный факт)

Поздравляю! Последний, 6-й, пункт из интервью особенно понравился. Согласна на 100 %

Мои поздравления! Здорово :) отличный пример того, как человек сам создает свою жизнь, не плывет по течению, не соглашается с данностью, а ищет новое, лучшее, и находит! :)