После появления illusctator cs6 делать тени для стоков стало гораздо проще.
Не нужно мучиться с блендами или надеяться, что инспектор пропустит эффект drop shadow.
Вместо этого удобно пользоваться градиентом вдоль пути.
(Я обычно беру градиент от чёрного к белому в режиме multiply и ослабляю насыщенность тени до нужного уровня с помощью подстройки прозрачности.) Это быстро и технологично.
Большим бонусом можно считать возможность изменения толщины стандартным инструментом изменения профиля контура.
Так тени можно добавить большую реалистичность.
Пользуйтесь, если ещё этого не делаете! Не отказывайте себе 8).
Только не забудьте перед отправкой разобрать всё это дело в мэш.
Про крупноту сказать не могу, не помню 8/
Все стоки принимают норм такие файлы а Айсток пишет что бленд разобран хотя там блендов и небыло...
Чего бы Айсу вдруг его не брать?
Это ж можно ровненький меш по произвольному пути делать, и даже по compound path!
[катается с воем по полу]
Срочно перехожу на CS6!
Вот спасибо!