?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
M-rank — рейтинг векторных портфолио Shutterstock
Microvector
microvector
Сегодня продолжения списка не будет, хи-хи 8)
Сегодня будет лучше.

Живой, настоящий рейтинг векторных портфолио

Например, в нем можно посмотреть сравнение рейтингов топовых портфелей:

Сравнительные рейтинги портфелей Shutterstock на m-rank

А ещё чего?!..Свернуть )

Здорово! Я еще не совсем разобралась как пользоваться, но уже интересно :) буду изучать вечером когда домой приду.

Отличный сервис! Спасибо огромное.
Мотивирует фигачить :)

Хаха)) Класснота! Теперь можно предаваться депрессивными настроениями, сравнивая себя с другими =D

Нет уж, лучше сабмитить и радоваться росту *)

Блииииин от бы такую штуку для фото и видео. Или хотя бы общий котел, и фото и вектор в куче.

Edited at 2014-06-17 10:36 (UTC)

Отличная вещь! :) Спасибо, что поделились!)))

Да, Леша, ты Человек!!! Спасибо! Оч крутой сервис!

Все-таки спасибище за такой инструмент, Алексей. Последние два часа, прилипнув к монитору, перебирал и сравнивал портфолио избранных авторов. Сижу теперь перевариваю. Ну, и +104 вектора загнать в топ за месяц - это круто. Можно только поздравить тебя с такими результатами. Интересно сколько картинок было в топе два месяца назад. Будем увлеченно следить за динамикой :)

Edited at 2014-06-17 11:54 (UTC)

Пасиб )
Жаль, что статистика раньше не собиралась. Самому дюже интересно посмотреть, как у кого развитие идет.

Алексей, а как определяется в этом сервисе топовость картинки? Какую позицию она должна занимать на странице и по какому поиску (ключевые слова или категории) чтобы алгоритм посчитал ее топовой???

Рейтинг рассчитывается на основе позиций первых 100 тысяч картинок (top100k) категории Vectors на Shutterstock. В неё попадают все без исключения вектора. А Шатр их там сортирует (конкретный алгоритм — на его совести).

Ух тыыы, спасибо! Полезнейшая штука! Смотрю и делаю выводы (выводы такие, что надо больше работать =))

Или тщательнЕй 8) Шутю-шутю.
А то, что стимулирует — это отлично

Гг, полный обвал) Хотя я это и без табличек замечаю:) Забавный сервис.

Ух ты, как классно, спасибо!
Вдохновляет.

Порадовалась, что у меня 54 картинки в топе, оказывается. И вообще, почётное 606 место.)))
Ожидала худшего.

Правда, на графиках видно, что всё падает потихоньку - наверно, потому что маловато работаю в последнее время.)
Ну да ладно, наверстаю ещё. :-)
Спасибо ещё раз, инструмент прекрасный!

Вот-вот, как раз для вдохновения и стимулирования сделан )

Ура! 2020-е место! А я еще думал, неплохо дела идут! А оказывается, огорчаться надо))

Кто огорчается, тот совсем в список не попал *)
Так что выше нос, быстрее руки