Previous Entry Поделиться Next Entry
На несколько долларов меньше
Microvector
microvector
За август со всех сусеков наскреблось $7676.
Это на 1,5% меньше прошломесячной выручки. Оно и понятно: в этом месяце синглопада под занавес, как это было в прошлый раз, не случилось. Не все коту... что-то нужно и другим стоковым котикам раздать 8)

Рейтинг потихоньку растет (портфель перебрался на 5-е место):
m-rank position

Так что есть надежда, что и выручка только отдохнуть приостановилась. А в следующем месяце продолжит расти.

Прошло полгода, как мы начали работать командой.
Благодаря хорошей работе ребят, в прошлом месяце вышли на операционную прибыль. (Т.е., если вычесть из общей выручки ту, что была у меня до команды, это $3700, и вычесть расходы за месяц, то теперь получается плюс, а не минус.)
По прикидкам, ещё месяца четыре, и удастся вернуть вложения (выплаты ребятам-авторам за прошлые месяца). Т.е. планируемый срок окупаемости вложений в командную работы — месяцев 10.

Что ж продолжим наш нелегкий, но интересный путь! Хи-хи 8)
Желаю всем жизненного аппетита *)

  • 1
Круто. Наверное текучка огромная. Если не секрет, сколько платишь ребятам и как вопрос с правами решаешь. Наверняка у кого-то может появиться мысль заливать "на себя"

— Текучка? 8) Один автор поменялся с момента старта.
(Что неудивительно. Условия хорошие.)
Ставки есть в посте-предложении + бонусы за объем + некоторые дополнительные начисления.
— Права определяются договором авторского заказа.
— Про заливать "на себя" не совсем понял. Это как?

Кстати, учитывая сезонность в этом бизнесе, имеет смысл сравнивать показатели роста с прошлогодними за вычетом расходов?

Да нет тут никакой особой сезонности.
А показатели всегда есть смысл сравнивать: может какие интересные мысли в голову придут.

Что ж - желаю дальнейших удач!

Я вот вчера задал макровектору вопрос - можно ли подработать (с договором и проч.) десятком работ, когда деньги срочно нужны? Ответил, что нет. А у Вас, как с этим? Или Вы одни и те же люди?

Не, разные люди. Система организована примерно одинаково, с нюансами.

В общем-то теоретически возможность такая есть. Но тут нужно понимать, что нужно подписать физический договор, организовать приемку-получение файлов, привыкнуть к внутренним правилам.
Делать это ради десятка работ раз в пару месяцев — смысла нет практического для обеих сторон.

Название прекрасно, навевает хорошие ассоциации. :))
Слежу с интересом, мне нравится такой подход в бизнесу. Правда для меня такая модель не годится, но со стороны смотреть очень любопытно. :)

Пасиб 8)
Так-так, развивайте мысль: чем не годится модель?

(Удалённый комментарий)
Тут же все просто: берете калькулятор и считаете. И «неограниченный доход» сразу начинает приобретать весьма ограниченные очертания.
Нужная информация все открыта (я лично этому всячески способствую).

давно не заходила, а тут вспомнила и принялась искать твой журнал.
а скажи мне жж-френд, пожалуйста, а как на счет банков 3д-моделей? знаешь такие?
у меня просто муж без работы временно сидит, в 3д моделирует неплохо, просто до сего момента это было только побочным приработком помимо всяких админско-инженерных работ....

Не профильно. Так что не интересуюсь, увы.

Вдохновляющий у Вас отчетик :)

Отличные результаты! Всё хотел узнать у вас про Фотолию. Вы же на неё продолжаете грузить, невзирая на протесты удаления портфелей коллег? Просто как там сейчас обстоят дела, какой процент по прибыльности она приносит? Более или менее 5%, как у вас в списке стоков?

Я к чему это. Просто перестал грузить на неё, когда заварушка пошла, а сейчас вот сижу и думаю, заморочиться ли возобновлением загрузки работ или не стоит? Вдруг упущенная прибыль мимо проходит. Есть ли на ней какой-то рост?

Edited at 2014-09-03 11:16 (UTC)

Гружу на Фотолию с задержкой в несколько недель, чтобы на Шатре первым появлялось.
(А протест касался ДолларКлуба, откуда я удалился, да, как многие.)
У меня она на четвертом месте (после Айса и GR), процентов 6 примерно дает. Продает стабильно.

Добрый день. Скажите используете ли вы в своей работе графический планшет, или все мышкой. Занимаюсь в основном 3d и вот хочу пополнить свои портфолио вектором. В этом смысле интересует чисто технический вопрос есть ли потребность в планшете?

Я руками рисовать не умею, так что мне не нужен 8)
Использую редко, когда надо какую-то деталь сделать в стиле «нарисовано вручную». В остальном только пылится.
В общем, для нехудожников совсем не обязателен.

Спасибо за ваш постоянный отчёт смотрю с удовольствием, ваши работы и цифры очень мотивируют, к действию желаю хороших продаж, отличную команду и удовольствия от проделанной работы. Продолжай в том же духе, это отчёт и твой журнал полезен многим, спасибо.

Спасибо за теплые слова 8)
Такой фидбэк меня очень радует

вопрос немного не по теме

Алексей, классные результаты. Хочу задать один вопрос, не нашёл ответа в гуглегугле. Я тут в одной из своих картинок, которая является одной из самых популярных в портфеле, нашёл косяк. Там реально съехал в сторону векторный элемент. В глаза не бросается, но при ближайшем рассмотрении заметно. Это не заметил ни я, ни инспектор. Что в таких случаях делать? Перезаливать? Так ведь берут. Оставить как есть? Так ведь берут с косяком. Бывало такое? Как бы вы поступили?

Re: вопрос немного не по теме

Тут лучше сделать несколько симиларов.

Алексей, как всегда, восхищаюсь вами и вашим заработком! Спасибо, что вдохновляете :) Потихоньку пробую применять ваши принципы работы с нишами и потихоньку растёт доход. (Т.к. нет у меня коммерческой жилки, я бы сама вряд ли до такого додумалась :))Спасибо вам, что делитесь такой важной и нужной информацией! И ещё очень приятно то, что вы всем стоковым котикам масленицы желаете :) Т.е. не зазнаётесь, даже при вашем успехе. Это очень здорово!

Edited at 2014-09-09 03:40 (UTC)

Спасибо за теплые слова!
Прямо как сметанка для котиков 8)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account