Previous Entry Поделиться Next Entry
Отголоски ноября
Microvector
microvector
Не прошло и полмесяца... Хм, прошло полмесяца, а я только-только собрался 8).
Итак:

1. Заработать больше в ноябре у нас не особенно вышло — $9760, что на полтора процента больше октябрьского. Оно и не мудрено, расслабились ближе к НГ: сделали меньше двухсот работ.
А с другой стороны, должен же быть какой-то предел выручки при примерно постоянном уровне загрузки. Может $10k — это как раз предел нашей команды? Может.
Но мы ещё пободаемся 8)

Синглы на Шаттерсток. Singles purchases on Shutterstock
Картинка для укрепления стоковой воли!
(Правда, такие редко перепадают, но бывает.)


2. Зато размер векторного портфолио перевалил за 3000. Что очень приятно.
Новые стоки сами шлют приглашения, а более интересные (типа Creative Market'а) берут быстро и весело.
Иными словами, стоковый опыт, кроме мозолей, приносит и небольшие душевные удовольствия *).
(Пытаюсь немного расшевелить КреативМаркет на продажи. Получается, хотя и медленно.)

3. На m-rank поменялся алгоритм.
Теперь мы считываем три разных топа вместо одного. Кажется, это должно увеличить колво охватываемых работ, а также помочь быстрее замечать новые хиты, не забывая заслуженных старичков.
Правда, это привело к скачкам показателей в предыдущие две недели. Но что поделаешь, надо.

4. Мелочи жизни.
— Когда родной «вечно деревянный» рубль так стремительно падает вниз, крайне приятно, что доходы идут в долларах. Да. Но рублик жаль.
— Adobe купил Фотолию и на радостях выпустил обновление Иллюстратора 8). Шутю-шутю, просто так выпустил.
Но вообще подписочная модель покупки приложений мне все больше нравится: быстро, удобно, не дорого (за месяц, конечно, за месяц).
А вот PayPal отказался конвертировать обратно так некстати конвертированные доллары. Ай-яй-яй. (UPD. Компенсировали по звонку. Ай, молодцы.)

И помните, друзья: если долго и упорно работать, то любой отдых сразу становится счастьем!
Так что... ну вы знаете 8)


Алексей, доброго дня)

Поздравляю с хоть и маленьким, но ростом... как говорится курочка по зернышку))

Рубль это вообще удачно для тех кто получает в валюте, но думаю скоро все устаканится и рубль отыграет все падения.

Пасиб 8)
Увы, ни разу не отыгрывал на моей памяти.
(Какой-то «отскок» конечно будет, но от какого дна! Мрак.)

$10k не предел, я уверен) а с рублем у вас там весело, ничего не скажешь... все стокеры из России сразу стали богачами)

Думаю, это не сильно надолго 8). Импортозамещение, о котором так долго говорили небольшевики, ещё не наступило.

А почему отказался конвертировать обратно? У меня все вернули, хотя, сумма не большая, может поэтому :)

Не знаю. Молчат просто по этому вопросу.

Как трогательно говоришь про "рублик"! У сентиментальных личностей вроде меня слезы навернулись на глаза и случился приступ патриотизма))) Надо же так сформулировать!)))

И у не сильно сентиментальных, вроде меня, тоже. Жалко его, родимого 8)

Вот зайду к вам в журнал - и сразу руки, дрожа, тянутся к мышке, планшету, иллюстраторам, стокам, а настроение улучшается! Вот реально: почитаешь новости, кажется, мир летит в тартарары, но это не повод унывать, а лишь причина повысить доходность на стоках, тем паче что валюта идет забугорная!
Один вопрос меня мучает, не знаю, что и выбрать: пэйпал или пионер для айстока. Что бы вы выбрали сейчас, будь вы непреуспевающий, но с энтузиазмом "начинающий" стокер?

Да я ж Пионер не пробовал.
Не могу сравнить, увы (

Поздравляю! Что еще тут можно сказать...

Леша, а можно немного инсайдерской информации? )
Как идут продажи с прошлой недели? У меня как-то странно просели, хотя месяц хорошо начинался. Грешу на увеличенный предновогодний спрос покупателей на праздничную тематику, которой у меня нет. Но может и не в том дело?

Вроде весьма бодренько.
Полагаю, что к концу месяца/началу следующего ощутимое затишье будет.

Лёш, что сказать - молодцы! Какие ожидания от января?

1. Нарисовать 100500 картинок дня за три.
2. Заработать мульён.
3. Отправить всех на Мальдивы для ничегонеделанья...

Ой, чего это я! Работать, придумывать чего-нить интересненькое и ещё работать 8)

про любой отдых после упорной работы отличная фраза)

Ох,Алексей, умеете вдохновить (это я про "Картинка для укрепления стоковой воли!") .Спасибо ,что делитесь ! Желаю в декабре перевалить за 10к!

Алексей,добрый день!Искренне рад за Вас и Вашу команду.Но у меня дела идут совсем не так хорошо,как хотелось бы, может поможете советом,подскажете что полезное.Я в основном только на шаттере,на айстоке купили только пару картинок.
http://www.shutterstock.com/cat.mhtml?gallery_id=2387876
это я на шаттере.С уважением,Алексей.

Прив!
Симпатично рисуете. С этим проблем нет.
Но нельзя же так пренебрегать популярностью тем, надо смотреть, что у людей покупают.
Вам в скетч и можно бы в гравюру.

Поздравляю! А fotolia точно уже купили? Может тогда начать на нее грузить :)) Хотя подожду пару месяцев, пока новые хозяева порядок наведут.

Хм... почитала на форуме, что народ пишет про покупку.. Что-то я подожду с загрузкой к ним. У меня после удаления айс и 123rf поднялись, и по деньгам они рост больше, чем я получала с фотолии.

Такой вопрос если векторного портфолио за 3000 тысячи а на шатере 5898 значит половина это растровые копии, посему вопрос какова прибыль с растровых копий? сколько процентов от полного заработка?

Есть вопрос

Всегда просматриваю ваше портфолио и каждый раз задаю себе один и тот же вопрос почему вы не дублируете картинки с разными цветами или с разными компановками или можно из картинок наделоть штук 30 разных патеррнов, у вас просто набор рисунков на одной фотке и всё и дальше вообще другая тематика, это специально так сделано чтобы обьять как можно больший разброс тематики и не тратить время на дублирование паттернов и разных цветовых схем для одной картинки или же это для того чтобы больше было загрузок так как в вашем портфолио нету дублированых аналогичных картинок но с разной цветовой схемой. Буду благодерен за ответ спасибо.

Re: Есть вопрос

Обычно мы делаем один-два симиляра для картинки.
А бОльшее колво (перекраски/паттерны/перестановки) кажется не очень эффективным. Время на них уходит, а отдачи не так уж много.

Или я не прав, и стоит размножать?

работа с командой

привет, Алексей, при работе с командой как себя обезопасить, если кто-то недобросовестно работает? я тоже привлекаю человека, будем подписывать договор на передачу прав на бумаге, почтой отправлять. А как у вас это организовано?
Вопрос не просто так возник. у вас в портфолио увидел перерисованную мою, у меня нет претензии, больше интересно если такой чел. создает реальную проблему - угрозу закрытия портфолио.
Насколько мне известно позиция стоков жесткая. сначала закроют, потом попробуй что-то докажи.
Интересна ваше мнение - как решать со стоками(есть ли опыт), как наказывать, как контролировать?

Re: работа с командой

Ну да, подписываем бумажный договор и там стараемся все эти моменты учесть.
(Имхо, ответственность следует прописывать серьезную, а уж применять или нет в случае чего — решать по ситуации.)

Пока проблем с претензиями не было. А по какой работе вопросы?

?

Log in

No account? Create an account