?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Интервью для fotostoki.ru
Microvector
microvector
Про работу с командой, любимые картинки и перспективы стоков.

Постарался сказать побольше практичного, а хвалиться — поменьше. (Совсем не хвалился, можно сказать. А вы знаете, КАК это сложно 8)

P.S. До весны месяцочек остался. Держитесь!

  • 1
Алексей, хочу еще оффтоп-вопрос задать по M-Rank.
Я не очень понимаю, по какому признаку идет отнесение картинки в топ. Т.е. я вот вижу, что у меня на M-Rank такая-то картинка в топе, я иду на Шаттер, там перебираю несколько популярных запросов по теме и во многих случаях не вижу свою картинку на первых страницах. Каков критерий топовости? :)
Если это уже где-то написано и разжевано, сорри, я пропустил. :)

Топ составляет сам Шатр по продажам из нового.
(Старое постепенно вымывается.)

Т.е. по каким-то запросам значит оно таки продается.

А, во как, внутренний механизьм. Ок, понял, спасибо!

Это потому что рейтинг м-ранк отражает не позицию по ключевому запросу, а позицию картинки в категории vectors http://www.shutterstock.com/cat-29-Vectors.html и собственно прежде всего там и имеет смысл искать. То есть, если на м-ранке написано, что твоя картинка 5643-я в топе, то делишь эту цифру на 100 (количество картинок на странице) и идешь на соответствующую (в данном случае на 56-ю) страницу в категории векторов. Где-то в диапазоне +/- 2 страницы отсюда и должна быть твоя картинка.

Тут просто нужно понять, что механизмы топовости по категориям и по ключевым запросам, видимо, отличаются. Топ по категориям, судя по всему, более текуч, там картинки быстрее сменяют друг друга, поскольку основными критериями топовости тут является актуальная продаваемость и новизна картинки. А топ по ключевым запросам скорее всего формируется из "заслуженных ветеранов" продаж и тут новизна уже не играет такой роли. То есть если картинка когда-то уже продалась 1000 раз, но сейчас продается редко, то она прекрасно может висеть в топе по ключевому запросу, но не быть в топе по категории vectors и соответственно по м-ранку. И наоборот, картинка сейчас может продаваться по 10 раз в день, быстро взлететь в топе м-ранка, но до общего количества в 1000 продаж и первой страницы по ключевому запросу ей может быть далеко. Как-то так.

Хотя предыдущий абзац это во многом просто мои домыслы и догадки, не стоит принимать за стопроцентную истину. Может Алексей поправит, если я явно где-то неправ.

О, а логично! Спасибо большое, теперь понятно.
В принципе, это же и написано на самом M-Rank в разделе "Как считается рейтинг", но до меня как-то не доходило. :)

+1
Весьма похоже на то, что нам показывает Шатр.

  • 1