?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Заблокировали аккаунт на Shutterstock
Microvector
microvector
Пока не очень понятно, в чем там конкретно дело.
Разбираемся.
[Upd. За что заблокировали]

UPD.
Ребята, спасибо за поддержку и совету.
Приятно, что, не смотря на конкуренцию (куда ж без неё), мы продолжаем быть людьми, а не только субъектами по продуцированию денег 8) Хотя оно тоже безусловно надо.
Спасибо!

Кстати, ещё пару дне назад наша картинка таки добралась до первого места в векторном топе:

Первое место в топе shutterstock

Как все изменчиво 8)


Терпения и спокойствия, желаю, чтобы поскорее все прояснилось!

Воу, там такое возможно?! Офигеть!

Бл%. о__О
Постарайся, может, звонками дело разруливать, если есть какой-то телефон у поддержки (на Шаттер я не звонила никогда, а вот со Скриллом проблемы только по телефону решаются). Это обычно быстрее, чем почтой, тут каждый день дорог. И нам не забывай рассказывать, такие истории -- это очень ценный всегда опыт для всех. Ацки сама боюсь подобного, потому что как мы знаем, под раздачу попадают и не виновные тоже. Думаю, это может быть связано с работой студии (большой объем разноплановых работ, большие заработки, но при этом оформлено на физ. лицо, а не бизнес) либо кто-то настучал про плагиат. Надеюсь, всё быстро и хорошо разрулится, удачи.

Они письмо прислали, я в ответ запросил подробности. Пока тишина.

Как изменения будут — отпишусь, конечно.

Тьфу-тьфу-тьфу!!! Пусть мимо пронесет. Может быть связано с тем, что изменили окошечко для комментариев инспектору при загрузке? Раньше все, что угодно можно было прокомментировать, а теперь нет. Т.е., скажем я раньше там про чужие шрифты писал, а теперь все думаю, что могут снова докопаться.

Пусть-пусть 8)
Посмотрим, что ответят.

Присоединяюсь к Ане, мне почему-то тоже кажется, что это связано со студией.
Желаю, чтобы все обошлось.

Вот это дааа! Ладно там у фотографов, снял чего ненароком запрещенного или использовал ненароком в коллаже кусок чужой работы, инспектор пропустил, а потом бац и закрывают. Ноу векторщика, что там тырить и плагиатить? Сочувствую и желаю быстрейшей разблокировки.

Да и у векторщиков то же самое: нарисовал чего-нить не так, и привет.
Пасиб

Ой-ой, желаю скорейшего и благоприятного разрешения ситуации.

Как я понимаю, банят за нарушения договора, может чего нарушили?
Надеюсь обойдется, не падайте духом)

Может и нарушили, кто ж его знает

Увидел это дело на м-ранке, шокировался, а тебя еще и в скайпе нет.

Может все-таки Анне написать, а то завтра пятница, потом выходные, чтоб сразу везде. Может им интервью не понравилось? Желаю скорейшего выяснения и разблокировки.


у меня в позатом году акаунт заблокировали, правда по моей же глупости, но тем не менее на всю переписку и разблокировку ушло 1.5 месяца, так что вы того.. не затягивайте с ожиданиями )

Ок, постараюсь пошустрее

Ёптыть... думаю, что это недоразумение или перестраховка шаттера по поводу чьей-то жалобы.
Держись! Пускай все благополучно разруливается и побыстрее.

Проверяй последние изображения ребят по сервисам поиска похожих изображений

https://www.kobzarev.com/programming/review-services-to-find-similar-photos.html

Вот за что людей на моей памяти блокировали:
Не убрал слой с чужим и элементами (изображением).
Обрисовал чужую картинку
претензия на авторство с доказательством оного

Ещё могут за публикацию доходов, но это хз, скорее всего предупредили бы просто для первого раза.

Если что, то можно и в НЮ можно слетать со всей кипой документов, так что без паники, всё разрешиться.

ps Еще может кто-то на две кассы работал, ты прости, что я о плохом, но ситуация сам понимаешь - все варианты нужно отработать

Edited at 2015-02-05 07:20 (UTC)

Все так, всякое бывает.
И все же, думаю, стоит внятного ответа подождать. Чего тут иголку в стогу сена искать.

Держи нас в курсе! Мы, если что впишемся за вас)))
Сам сижу с заблоченным скриллом, гуглом, Ебэй и Пэй пэл.

Буду держать.
Ситуация интересная, не у всех (слава богу) бывает 8)

По поводу заблокированных сервисов: взаимные пожелания держаться, так сказать!