Previous Entry Поделиться Next Entry
Итоги задания про фастфуд
Microvector
microvector
Мы внимательно посмотрели и оценили все 77 заявок, пришедших по вакансии.
Постарались хотя бы вкратце отметить удачные моменты каждой работы, указать на недоработки, а также дать мини-рекомендации. Надеемся, это как-то возместило потраченные на конкурс усилия *)

(Без доработок на 5 не справился никто. Но кое-кто потом дотянул.)
Выкладываю несколько работ, которые нам понравились:

Конкурс про фаннеры фастфуд

Были и другие понравившиеся. И мнооого. Но эти показательны разностью подхода.

Пара-тройка дополнительных занятных наблюдей:

Заявок от девушек оказалось больше раза в полтора. К тому же они всё быстро сделали и прислали. А ребята часто тянули до последнего.
Мужская инертность налицо 8)

— Некоторые неправильно восприняли наше предложение, как возможность поучиться.
Увы, но до некоторого проф. уровня начинающему стокеру нужно расти самостоятельно. Это непросто, и многие ломаются уже на этом этапе. Но так везде, остаются только перетерпевшие. Можно это делать с помощью уроков, курсов и наставников. Но своей кровью, пОтом и, как ни печально, за свои деньги. Найти место, где бы новичка учили и платили за это, пожалуй, невозможно.
А вот кое-кого из освоившихся и перспективных, но немного подзастрявших, мы пригласили.

— Кто-то был уверен, что это возможность поработать в коллективе. Коллектив крайне ценен для девушек, большинству которых одиночный труд скучен, хочется общения. Поэтому, в частности, ЖЖ и продолжает процветать, как площадка частного общения.
(Но мы в этом плане вряд ли подходим: работа у нас удалённая, а общение идёт практически только с артдиректором. Особенно не поболтаешь. Предложение скорее для интровертов подходит 8)

— И очень много авторов, которые пытаются делать работы в новых для себя стилях (обычно неудачно, естественно, поскольку класс ещё не наработан). При этом они имеют «в кармане» уже хорошо отработанный стиль. (Например, графики и декораторы зачем-то бросают это и делают флэт, а символьщики и логотиписты начинают сочинять сценки.)
Пробовать новое — хорошо. Но упор следует делать на технику, которая вам уже хорошо даётся. Просто нужно взглянуть на неё шире, как раз в этом проявлять фантазию и стремление к новому, не зацикливаться на привычном применении. (Если хорошо получаются цветочные фоны и веночки, то делайте границы, рамки, разделители, добавляйте текст, делайте наборы с подписями, оформления надписей. Если неплохо получаются иконки, то не пытайтесь сразу изменить эстетику и заняться рисованием забавных персонажей, попробуйте лучше одно- двух- цветные логотипы, стилизованные образы для футболочных принтов, наборы иконочных концептов с подписями.)

  • 1
Возможность поработать в коллективе - мечта всех стокеров :)

Вот интересно, а если стокеры в большом городе обитают. Почему бы тм не объединитмя и не арендовать офис на всех. Что-то вроде студии, где каждый занят своей работой, но при этом находится в коллективе.


Прикольно. Вы таки отобрали нужное кол-во людей? Интересно, как отказываете неугодным? Для меня всегда очень сложно отказывать так чтобы не обижались)))


Пс А я вот ненавижу коллективы)


Конечно отобрали, позвали, пробуем начать. Выбор большой был.

Отказываем с любовью и уважением, как и положено *).
А если серьёзно, то все же понимают, что места три, а писем 77.

По сути, три картинки во флэт стиле, две - в традиционном иллюстраторском. Т.е. налицо зауживание стилевого направления компании. Это потому, что такой стиль наиболее популярен у покупателей? А как же стилевое разнообразие?


А мы взяли не тех, кто во флэте сделал *)
Мы взяли тех, кто вообще сделал или может сделать хорошо.

здорово видеть, как разные люди видят одну и ту же тему :)

Хотела еще вот какой вопрос, по поводу стиля. Вот, например, если человеку удается рисовать хорошо во флэт стиле, или линейном, или изометрия - есть ли смысл продолжать рисовать только в удающемся ему стиле? Или может возникнуть в будущем такой момент, что стиль резко перестанет быть трендовым и актуальным, и продажи начнут катиться вниз. Если ли смысл "подкреплять" портфолио какими-то классическими вещами "на все времена", типа сеты классических иконок, скетчи какие-то, узоры, логотипы. Или же тренды не будут сменяться резко и успеешь перестроиться при желании? Хотелось бы ваши мысли по этому поводу услышать.

Всем привет, подскажите пожалуйста, если например я рисую гроздь рябины с листочками на фоне, это все на одном слое рисовать или на разных, и нужно ли потом все слои сливать в один? И еще как вы рисуете картинки? - сначала на бумаге карандашом потом фотаете и обрисовываете в иллюстраторе или сразу готовый рисунок на компе?

Спасибо большое, за возможность попробовать себя в новом стиле и за полезные советы. Посмотрел на первую работу в посте и понял, что есть еще куда учиться) (вобщто странно, что человек с таким уровнем (первая картинка) идет работать не на себя). Кстати отказывали очень красиво и совсем не обидно. Буду свой портфель растить и опыта набираться.

Так профессионалы тоже в большинстве своём где-то работают, а не в одиночку 8)
К тому же, вы знаете, мы свой портфель вести не запрещаем, а наоборот.

подскажите, пожалуйста, почему очень маленький файл джипег получается при экспорте. размер файла в ил.1200 на 1200 пикселей, а джипег 600 на 800?

Поразбирайтесь с параметрами в окне экспорта.
Там много важного и интересного.

не по теме поста ))

Добрый день, Алексей. Возможно этот вопрос уже поднимался и обсуждался, но я всё же переспрошу.

Интересно ваше мнение и мнение других авторов-векторщиков читателей вашего блога.

Какую отдачу (заработок) от новых работ в первый месяц вы/они считают хорошей, что бы продолжать разрабатывать эту тему, а какая сумма заработанного слишком мала и вынуждает отказаться от дальнейших движений в этом направлении?

Спасибо)

Re: не по теме поста ))

Имхо, если работа за месяц продалась десяток раз, то тема перспективная, стоит развивать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account