?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
Портфель microvector продан
Microvector
microvector
Портфель Microvector продан

Мой четырехлетний рассказ о портфеле microvector завершается его продажей.
Начинался он как хобби, но оказалось, что это почти как собственный бизнес, с такими же возможностями и, при этом, не такими большими рисками. Поэтому, хорошенько подготовившись и тщательно проверив в течение года свои силы, я перешёл на фултайм. А ещё через год, глубже вникнув в схему работы и оценив тонкости взаимодействия со стоками, поучаствовал в создании Macrovector, а чуть позже собрал команду для microvector.

Всё это время я откровенно делился финансовой, технической и творческой информацией. Любой желающий может проследить, пролистав бложик. И продажа, на мой взгляд, — отличный финальный аккорд рассказа.
По условиям контракта сумму продажи и другие условия я озвучить не могу 8/.. Однако она вполне приличная, соответствующая, по моим представлениям, генерируемой выручке. И вынудили меня к этому не стеснённые обстоятельства 8), а жажда наживы интерес попробовать и этот аспект стоковых возможностей. (Жалко, правда, этот опыт осветить подробно не получится.)

Спасибо всем, кто следил, комментировал, сопереживал. Этот блог — пожалуй единственный источник структурированной фактической информации на русском языке (насчёт других языков — не знаю) о ведении микростокового портфеля. В этом смысле я считаю свою информационную миссию законченной, уф. Очевидно, что усилия не пропали даром, и бложик послужил развитию русскоязычного стокового движения (что, на фоне упадка производства и вообще любой производительности в стране, весьма ценно, как мне кажется).
Дальше мы частично займёмся поддержкой портфелей (возможно на аутсорс для любого желающего), частично будет развивать новые направления.

А я постараюсь подкидывать для новичков свежую полезную информацию: не буду прерывать традицию, и продолжу рассказывать про судьбу молодого ведомого портфеля, у которого имеются свои успехи, печальки и радости.

Всем — стоковой удачи!

Вот это неожиданность! Поздравляю) Надеюсь, Вы не пропадете вообще. И про ведомый портфель интересно читать очень мне, как новичку)

Если не секрет, а что стало с командой, которую не так давно набирали - продана вместе с портфелем или люди ушли в свободное плавание?

Edited at 2016-03-11 12:39 (UTC)

Мы своих не продаём! 8))
Т.е. ребята конечно все остались. Просто картинки пойдут на другие нужды: что-то на поддержку для тех, кто в этом заинтересован, что-то наверное в новый портфель отправится (его пока нет, материал нужен).

Ух ты!..
))
Удачи стоковой и не ), сил и деньжищ!
Спасибо за то, что ты делаешь, рассказываешь и показываешь! )

что-то как-то грустно, хотя и вполне закономерно

Интересный поворот. Буду следить за твоими дальнейшими проектами. Интересно. А про этот блог и скажу, что он для меня лично был тем же, что и в своё время форум Долгачова, когда он перенес русскоязычный форум к себе. Дает инфу и направление, на что ориентироваться. А так да, ощущение ушедшей эпохи )

Машина времени — «Поворот»

Мы себе давали слово
Не сходить с пути прямого,
Но так уж суждено.
О-о-о
И уж если откровенно -
Всех пугают перемены,
Но тут уж всё равно.
О-о-о

Вот новый поворот
И мотор ревёт,
Что он нам несёт
Пропасть или взлёт,
Омут или брод
И не разберёшь,
Пока не повернёшь
За поворот...

:)

Умеешь же ты устроить фурор, однако))) Поздравляю! Наверное теперь часть стокеров будет тайно мечтать о том, чтобы продать свой портфель за сказочные деньжища и уйти на почетную пенсию)))))

Рановато нам ещё о пенсиях думать!
(В смысле думать как раз надо, а уходить точно рано 8)

А так да, прецедент есть. Хоть и не очень публичный получился из-за условий. Но всё же.

Огого... спасибо за всё, что вы уже сделали:-) ждем новую информацию:-) портфель продан, да здравствует, портфель!(с)

А про что интересует «новая инфа»? 8)

Охохо, вот это новости!
Поздравляю! Удачи с новыми проектами. Жаль, что деталей нельзя узнать((

Надеюсь блог и m-rank не забросишь.

На покой не собираюсь 8)
Так что буду шуршать по мере сил.

Вполне закономерный результат, я не удивлена. :) Большинство стартапов в любой области именно этим и кончают: продажей своего бизнеса. Ну, успехов, конечно. Хотя лично мне непонятно, нафига продавать курицу, несущую золотые яйца (=пассивный доход). Разве что он не такой уж пассивный был или курица надоела и мешала заниматься чем-то, что интереснее. :)

Ты же мудрая, всё-всё могла предвидеть *)
Насчёт мотивов продажи: хочется попробовать смежные стоковые направления деятельности, а на это нужны средства и время. Ну и интересно было, чего уж там 8)

Хотел вот кино посмотреть пока кушаю, но тут все куда интересней)) Поздравляю! Успехов в новых начинаниях! Про аутсорс консультации очень инетесно) Советы которые ты давал по поводу портфеля до сих пор актуальны и очень полезны! Спасибо за все что сделал для комюнити! Чувствую что дальше будет еще интересней)

Личные консультации будут дорогие *)

А если это не противоречит NDA, поделись, купил какой-то частный инвестор, или фотосток (типа pond5 или freepik), который собирает базу собственного контента?

Про покупателя говорить ничего нельзя, но это не сток.

Какой интересный и (для меня) неожиданный финал!
Поздравляю :)
Но этот ЖЖ же не входит в пакет и будет по-прежнему вестись, правда же?
Искренне за Вас рада чисто по-человечески :)

Пасиб!
ЖЖ я ещё не пробовал продавать, надо помозговать 8)
(Шутю-шутю, кому он сдался)

Ух, как неожиданно! Быть первопроходцем - так уж везде, да?) Вы очень круты, интересно, что будет дальше. И жалко немножко, что продали)

Поздравляю, Леша! И спасибо за бесценный опыт и информацию. Очень полезно и интересно было тебя читать!
P.S. Я тоже согласился и поэтому очень тебя понимаю :)

О! Мои взаимные поздравления!
Процесс гладко прошёл?