?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Поделиться Next Entry
VIP скоро зафиналится
Microvector
microvector
Трам-парам! Рассылаю четвертый релиз Vector Inspector Pro.
(Публичных версий, вероятно, больше не будет, вплоть до выкладывания в общий доступ. Только закрытые для донат-клуба. Присоединяйтесь.)

В этот раз у нас открыт долгожданный выход за артборд. Чтобы он работал быстро и чётко было потрачено мнооого сил, теперь мы им гордимся!
Ещё добавили запуск очистки панелей и подлечили некоторые баги.

Vector Inspector Pro, четвертый релиз

Мы стремительно движемся 8)→ к завершению начатого. Весь задуманный функционал реализован.
Из недоделанного на текущий момент значатся только направляющие (выделение и удаление) + исправление замеченных и воспроизводимых у нас багов.
Поэтому если у вас есть:
— пойманный собственноручно баг, который ещё не поправлен,
— очень нужная функция, про которую мы случайно забыли,
— предложения по очевидному изменению интерфейса к лучшему
…вам нужно срочно написать про это нам с картинками, мы их очень любим.
Метки: ,

  • 1
А на CS6 версии не будет работать?

Публичные сборки для CS6 не делаются (для экономии ресурсов).
А для донат-клуба делаются и для CC, и для CS6.

По интерфейсу - можно на выбор (т.е. как настройку, кому как нравится) значения, отличные от ноля вырвиглазным цветом. Например красной плашкой и белым текстом

Увы, с цветом никак 8/
(Сами бы рады поярче сделать. Но ограничение разработческого фреймворка, связанное с адаптацией под общий стиль Иллюстратора.)

Поэтому сделали появляющиеся кнопки Fix, по их наличию/отсутствию можно быстро оценивать

Здравствуйте! :)
А можно как-то побороть сдвоенные точки в рамках этого чудо-плагина? Пожалуйста :)
В плагине всё хорошо, а вот этой функции очень не хватает ^_^

http://prntscr.com/g8db3r

Спасибо.

Прив!
А что за сдвоенные точки?
В каких случаях обычно возникают?
Кто на них из стоков ругается?

Очистка панелей это прям круто. Даже и не ожидал от вас такого, вся проверка одним инструментом теперь будет делаться)

Спасибо за хорошую работу!)

Ну, чистка производится стандартными методами Иллюстратора. Плагин только её запускает, так что это было не сильно трудоёмко 8)
Но мы канееешна старались *) Пасиб

А бленды он находит/разбирает?

Да, блэнды он находит и аккуратно проходит мимо.
Зачем их разбирать?

Привет!
Потестировал на CS6

1. Функция Outside Artboard удаляет объекты не только вне монтажной области, но и на других артбордах. То есть плагин за артборд числит только Artboard 1. Остальные игнорирует. Это делает функцию бесполезной при работе с многоартбордными файлами.

2. Возможно, будет удобнее, если плагин будет выполнять дополнительные действия, необходимые для исправления ошибки. Вот простой пример: в файле есть открытые пути, и часть из этих путей заблокирована. Пользователь интуитивно начинает прощёлкивать Fix сверху, и тыкает несколько раз по Open Path. Никакого результата не получает, всё равно показана ошибка, плагин выделить их не может, удалить не может, пока пользователь не догадается, что эти же открытые пути заблокированы, то есть надо сначала тыкнуть в Fix у Locked Items, а затем тыкнуть в в Fix у Open Path. Похожее будет и со спрятанными элементами. То есть придётся прощелкивать все кнопки Fix, пытаясь угадать, где спряталась ошибка. Вполне вероятны другие сценарии, когда пользователь будет неистово долбить по всем Fix подряд, пытаясь найти нужную последовательность нажатий, чтобы ошибку исправить. Когда ошибок много, и когда пользователь из новичков, то это будет жесть :)

В данном примере плагин может сразу при нажатии на Fix у Open Path замкнуть все открытые пути, несмотря на их блокировку, либо даже разблокировать их заодно. То есть если он будет умнее себя вести в подобных ситуациях, то будет здорово.

3. И к сожалению, Strokes/Brushes по прежнему экспандятся одной командой. То есть нет возможности разобрать только кисти, а обводки не трогать. Многие пользователи предпочитают оставлять обводки редактируемыми. Тут конечно же есть решение в ручном режиме - если Strokes/Brushes что-то показывает, и хочется оставить обводки, то сделать Ctrl+A > Expand Appearance, чтобы экспанднуть только кисти с эффектами заодно. Но если плагин научится их различать, то будет намного удобнее.

Рома, спасибо. Как обычно конкретно и с предложениями.

1. Конечно корректнее было бы сделать обработку всех артбордов. Но стоки не принимают мультиартборды. Поэтому абсолютное большинство стокеров с несколькими артбордами не работает.
Поэтому решено было не заморачиваться и сэкономить ресурсы.
(Если будут жалобы/просьбы, обязательно сделаем.)

2. Не могу воспроизвести описанное (в том числе на CS6×64) 8/
Пути разблокируются и показываются.

3. Ок. Раз есть запрос на разделение, то разделим.

Привет! Outside Artboard находит все что выступает за артборд. Fix удаляет все объекты за ним. А те что просто выступают остаються. А можно ли прикрутить вот этот плагин? называется Smart_Cropper.jsx https://yadi.sk/d/aRnVcNl-3M6s9Y Он все обрезает, то что выступает. Может как-то отдельным пунктом.

Зачем что-то переписывать, если уже есть плагин, работающий как надо?
Просто пользуйтесь им

Здравствуйте, ещё вопросик назрел. В новой версии программы появилась функция "Аутсайд Артборд". А что она делает? Удаляет всё, что за артбордом? И получается она не работает при нескольких артбордах? Когда я её нажимаю, то удаляется всё, кроме первого артборда. Вы написали, что это самая сложная задача была, скажите, а реально добавить возможность очистки для нескольких артбордов?
http://prntscr.com/gaaec6

Спасибо заранее! :)
PS: отдельное огромное спасибо за возможность очистки всех панелей. Это прям фантастическая функция!

Дело в том, что VIP предназначен для проверки конечных файлов для стоков.
А мультиартборд стоки не пропускают, это ошибка. Поэтому он и чистит всё, что выходит за первый артборд.
Но если это не нужно, можно ведь не чистить *)

Я емейлом отправил багрепорт, касающийся интерлиньяжа в панели плагина (сел иваются строки в среде с масштабированием 250% и разрешением экрана 4К), и не получил подтверждения о принятии этой информации. Все в порядке?

Спасибо за фидбэк.
Нужно было доразбираться. Дублирую здесь.

Разработчик фреймворка, на котором пишется плагин, говорит, что Иллюстратор под win не поддерживает все функции масштабирования ОС.
Это будет реализовано в будущих версиях. Поэтому возникают проблемы из-за сочетания разных настроек общего масштаба и масштаба шрифтов в ОС.

Чтобы отображалось нормально, нужно установить "Пользовательские параметры изменения размера" в 100%.
If you're using Windows without Parallel's then just make sure that "Settings->System->Display->Change the size of text, apps, and other items" is set to 100%.
All other settings will make your plug-ins appear too large or too small.

Т.е. поменять Пуск (кнопка win в левом нижнем углу) > Параметры > Система > Экран > Дополнительные параметры > Дополнительные изменения размера текста > установить настраиваемый уровень масштабирования > 100%
http://prntscr.com/gb7lh7

  • 1